Ну, во - первый передняя агрегатная панель там не из простого пластика, а из стекло - пластика и чтобы она лопнула в этот сугроб нужно залететь на скорости не ниже 100 км./ч.
Это не Ларгус, который покупают как раз из за багажника. 99% времени багажник перевозит сумки из магазина. Для крупных грузов складываются сиденья или нанимают Газель за 500-1000р.
Поправочка. У ВАГа эта "выдуманная" норма есть, а у ВАЗа - нет. ВАЗодвижок не должен жрать масло. А жрет. Что же делать? Исправлять? Норму масложора ввести, может быть? Нетъ! Проплатить ВАЗофилам, которые будут оправдывать косяки ВАЗа косякками ВАГа! Это же так логично: "ВАГу - можно, а почему бракоВАЗу - нет?" А потому что ВАГ отвечает своей прибылью за качество своих движков, а ВАЗик спонсируется из бюджета РФ. За те бабки, что вкачаны в ВАЗ за последние лет 15, ВАЗики должны уже к Марсу и обратно летать дважды в день. А на деле имеем клон 2108 в кузове от Маттина, Клон Сандеро в кузове от Маттина же с масложрущим движком, раздутыми из движка 2108, да Ниву, которой 41 год и в ней вообще движок от ФИАТа 1966-го года. Гордюсь! ))))))
Запомните, никакие косяки никаких других иномарок не оправдывают наплевательского отношения бракоВАЗа к потребителю его "продукции". Эти вещи не связаны никак.