Город-герой Волгоград устроит? Вся полиция на Грантах. А вот наши таксисты ими как раз не пользуются - маленькие слишком машинки для таксистских нужд, таксопарки не хотят их закупать.
И потом, я выше привел официальную статистику, там всё русским по белому.
"Потому что Ларгус:" Отличный и беспроблемный коммерческий авто!
"Сделан на базе бюджетного авто 2004 года, с таким же убогим салоном;" Я так понимаю, кроме МерсЕдеса вам ничего не надА)))
"хуже по активной и пассивной безопасности. Нет боковых подушек и ESP;" Бьюсь об заклад, что с боковыми подушками Весты покупают менее 5% (может немного завысил) потребителей!
"Не так уж и дешев, потому что по опциям гол как погремушка, и в сравнении с «пустой» Вестой" Стеклоподъемники, обогрев сидений, регулировка седла, кондей, ДУ, зеркала и зеркальце, АБС, ГУ, и т.д. Да и салон не скрипит)))
"Собирается на ВАЗе и оснащается ВАЗовскими же двигателями. Причем более слабыми (на Весте доступен 1.8);" Забыли упомянуть, не так давно и 8кл. А уж более или менее...
" Не имеет АКПП в принципе, даже «робота»." АКПП - хорошо. Но поездив на 8кл. к7м с JR5 - тот же "автомат" - вам не понять)))
Ню-ню... Вологда, 450 км от Москвы, обычный спальный район с недорогими квартирами в советских панельках. И никакое не "основное личное авто". Ни в моём дворе - ни одной... Ни в соседнем. Ни в следующем. Кто по-нищее - донашивают 14-15-ки... у кого хоть "чуть-чуть" - берут б/у иномарки. Кто ещё побогаче - берут новые иномарки. И ни одной гранты или весты. Люди предпочитают что угодно - лишь бы не связываться с волокушами Вёдерного Автомобильного Завода.