Вот каждый новый "воен света" придет ВАЗики защищать от "нехорошего Каплана" - все ему заново раздевывай....
Дело в ответственности.
Вот у Рено в ПТС написано -" Рено". И все претензии по качеству (а их не особо много) - к Рено
А у ЛаЖы Весты в ПТС написано "Лада" И все претензии по качеству (а их мильон) - к Ладе.
Так вот, у Рено есть репутация марки. Они ее поддерживают. Отвечают за качество продукции, где бы в мире она ни производилась. К турецким Рено претензий нет, российские собираются поставлять за границу РФ. Контроль качества имеется. Это нормально. Так все делают, кто производит автомобили, а не распилооткаты.
Что мы имеем с ЛаЖей.
Качества - нет, контроля качества - нет, репутация марки - не смешите мои тапки. Что показывают продажи в Германии? Большой кукиш ВАЗомаркетологам.
Это не "место проклятое", (Доказано Рено) это у ВАЗовцев руки не из того места растут не тем концом, да и распилооткатная система производства к качеству втростепенной продукции (типа автомобилей) не располагает.
Потому что в условиях тотального нищебродства люди голосуют кошельком отнюдь не за дизайн, а за функционал - история первого поколения Логана наглядное тому подтверждение.
Народ из ВАЗиков предпочитает что подешевле. КАЛогранту там, а то и вообще 2110 подержаную.
Седан Веста дешевле уривесрала по понятной причине.
Объем багажника "под шторку" у них с универсалом одинаковый. Возможности трансформации салона - очень близки.
КАЛина и Приора унивесралы продавались так себе - по тем же самым причинам.
Впарить "то же самое, только дороже" с каждым годом все труднее для автопроизводителей. . Не только для ВАЗа, кстати. Хотя, какой он "авто", да тем более - "производитель"?
Так, шарага распилооткатная...
Так что свои теории о "происках маркетологов" можете засунуть туда, где никогда солнце не светит, и поглубже.
в подробности конструкций «отчуждения ведущего от ведомого» не вдаюсь. Приличные решения стоят немалых денег и всё равно отстают от связки, грамотный водитель — РКП. Статистике не верю (дама продажная), передвигаясь пешком по улицам германских городов, смело могу утверждать: 70% припаркованных машин, на ручке.
Это, к сожалению, факт. После 2-го 3-ий - шаг назад. Пришлось купить мондео. Так бы снова взял 2-ой. Уж больно нравилась машинка с 2.0 150 л.с. мотором. Конь-огонь.)))
4. Разъёмы, как на питание форсунок - от ТАЗ подходят
У бати на ФМ1:
ЛЗ - от ТАЗ 10ки
Трубка ОЖ, которая с одной стороны уже - от ТАЗ
Из страны советов, да простит автор
bashnyk3 сказал(а) 25.6.2008, 20:55:
Недавно накрылось реле стартера, к моему изумлению отлично подошло реле стартера от ВАЗ 08 с номером 90.3747-11, другой не берите не заводится, а этот неделю уже крутит. :rolleyes:
Совсем по мелочи, даже может не достойно сюда, но
- "капельница" на форсунки омывателя стекла, у меня от ТАЗа, родная рассыпалась.
- кусок бензинового шланга от ТАЗа, на бензопроводе.
ишо куча хомутов, заклёпок и саморезов :lol:
- бензонасос 2110-2112 бош
- лямбда 2112 евро3 бош
- коврик в багажник 2110
- хомут глушителя от классики
- пряники (резинки, на которых глушак висит) от Патриота"