"Веста — для владельцев нашемарок, нексий или бюджетников первого поколения (2005–2012 г.г.) — логан, албеа, фьюжн, ланос, кобальт и т.п."
А так же владельцев б/у С класса. Сейчас в выборе между новенькой Вестой SW CROSS и каким нибудь б/у С класса, стоит жирный знак вопроса. Новый автомобиль в отличной комплектации, стильном дизайне и великолепном функционале, с салоном практически С класса и с трёхлетней гарантией, но LADA, или подержанный С класс, с покупкой которого и дальнейшей эксплуатацией, возникает много вопросов, но типа иномарка.
Нужно реально на вещи смотреть, и привыкать к новым ценовым реалиям и тому, что LADA часть глобального концерна.
Вы менталитет восточного и западного человека различаете? Универсалы они для скупых европейцев. А щедрому и горячему восточному человеку нужен седан. Если совсем горячему то - хэтчбек со спойлером. У них даже матизы со спойлером. Понимать надо
Я тут подумал над всем прочитанным и услышанным. И пришел к такому выводу.
Андерсон хотел поскорее выпустить новую модель. от Jatco отказались в виду ее неремонтопригодности. К тому же Jatco, установленная вместо обычной КПП ВАЗ (как у Гранты) съедает до 30 мм просвета, картер торчит. Новую АКПП/Вариатор необходимо было выбрать, договориться с поставщиками об увеличении объема выпуска и поставки тех. литературы и запчастей. К тому же в почти доведенной конструкции (Веста на базе разработки С-проекта делалась) необходимо было предусмотреть место установки АКПП/Вариатора. Плюс это повышало вес и без того не «легкой» машины. Применение в начале двигателя 1,6 не сулили большую динамику, а 1,8 еще не был готов (не с чем было стыковать АКПП/Вариатор). Вот поэтому, что бы не скатываться в длительную разработку, как ВАЗ-2110, выбор был сделан на АМТ. По той же причине Веста Кросс не имеет версию с полным приводом.
Выводы сделал сам. А вот о АКПП в будущем...
В будущем, как рассказывают, ориентировочно в 2020–2021 должны появиться и АКПП и полный привод. Кстати, говорят именно о АКПП, вариатор вроде как отсеивают. Пруфы по информации не дам, рассказывали устно за рюмкой чая. Кто говорил, то же не скажу. Если посмотреть в и-нете плановые графики выпуск автомобилей ВАЗ, то можно увидеть на эти года модернизацию Вест.
Кстати, один товарищ на Драйве 2 сделал очень интересную таблицу по скоростным характеристикам многих автомобилей. У него XRay и сравнивает с ним. Правда XRay с двиг 1,8 АМТ(робот) и массой 1250 кг.
У Jatco есть один большой минус. Японцы не дали ремонтную документацию и не поставляют зап. части. Ремонт эта коробка начинает просить в районе 100 тыс. В большинстве сервисах предлагают только замену. Редкий Кулибин сможет ее починить.
Про РКП и рынки, - германский рынок, бедный? У нас, не ругаются, повылезало на дороги общего пользования то, чему только велотренажёр возле ванной крутить и правая рука, всегда мобилкой занята. Вот маркет и рад, народ на "иглу" сажать
зачем ты каплану доказываешь? у него же в голове вавка)) он видно ларгуса любювнице подарил и она его сразу послала, он обиделся и возненавидел ваз с еще большей силой)) ларгус по моему наиотвратительнейшая машина из всех что есть на рынке, у меня от нее рвотный рефлекс, лучше уж ваз 2104)
Не сравнивай робот с гидротрансформатором, это разные коробки. Если брать роботы с одним сцеплением, то вазовский один из лучших, почти как автомат, да, сильно растянуты переключения, благодаря чему, как не странно вообще не дёрганый. Да, он для неспешной езды и динамику сильно крадёт, но если надо пошустрить есть, ручной режим.
Если что - я тоже потенциальный покупатель этого авто. Но осторожный. Нужно все взвесить, пощупать. Альтернативы для меня: топовый логан, стоковый каптюр и средний полоседан. Корейцы идут лесом по ряду причин.