Был на сайте 15.11.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2017 

Пол:Мужской

Город:Ярославль

Zor
Мне путать вязкость с плотностью как-то не к лицу. Но раз вы упомянули вязкость, то при повышении Т масла она тоже снижается как и плотность.
08.02.2020 
0
Сергей Гранта
Основная проблема замершей АКПП не давление, а вязкость рабочей жидкости. В коробке есть так называемые "мозги" электрогидравлический блок в через который подается в нужном порядке давление на цилиндры сжимающие фрикционы и тормозные ленты. Управление этим блоком осуществляется при помощи электромагнитов и перемещением шариков в каналах. При большой вязкости рабочей жидкости работа этого блока нарушается и нужные передачи невозможно включить.
07.02.2020 
+2
Автомеханик со стажем
О! Теперь и у меня есть свои собственные "хейтеры"! )))
07.02.2020 
-1
Колодочкин Михаил
А третьего совсем не дано? Просто поделился услышанным от разработчиков. И высказал свое предварительное мнение.
07.02.2020 
+4
Анатолич
В Р или в N ставят селектор для прогрева КПП правильные парни?
07.02.2020 
+4
Вадим
можно попробовать ширину шин ограничить. меньше 245 считать вредной и нищебродской и обложить доп.налогом, что бы не нарезали колею. велосипеды с мотоциклами вообще запретить.
05.02.2020 
+14
НЕМО
Это ж очевидно - машины. Нет машин - и дороги целые.
05.02.2020 
+25
робот
Обычно машину покупают, чтобы ездить, а дубиноголовые, чтобы тормозить. Соответственно и резину так же подбирают.
05.02.2020 
-23
derutro
Так я и написал в кавычках)
05.02.2020 
+1
Александр
Надо всех отучать от левого ряда.
04.02.2020 
+9
Страницы