Был на сайте 15.11.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2017 

Пол:Мужской

Город:Ярославль

ЮрВик
Без остальных примочек не будет как минимум заднего хода и нейтрали, а также троганья с места (ну или ресурса, если троганье и нейтраль реализовать за счет просклиздывания). Насколько я понимаю, весь этот тюнинг есть на всех автомобильных вариаторах, как клиноременных, так и клиноцепных
11.07.2019 
0
Безымянный
Предлагаю разделить ареалы между тобой,и твоей женой
06.07.2019 
-25
и. о. Каплана
Если вы автомеханик такой же каКчественный, как айтишник, то я не завидую вашим клиентам:)

Да и чего торопиться?

ВАЗ-то в очередной раз обделался, подумаешь - это дело нужно комментировать с чувством, с толком, с расстановкой..

Чтобы пуканы ВАЗофилов разгорались равномерно и не коптили:)
03.07.2019 
+18
Диммонн
У меня после зимы от реагентов разваливались резинки независимо от пробега, поменял бренд и забыл, даже название бренда.
29.06.2019 
+1
Anatoly
"Автомеханик со стажем" абсолютно прав. Из статьи видно, что специалисты считают нарушениями ПДД, только те, которые зафиксированы камерами или сотрудниками ГИБДД. И на этом строится статистика. Постепенно "наверху" создаётся устойчивое мнение, что фиксируются ПОЧТИ ВСЕ нарушения. Но это - не так. Самые массовые нарушения - это нарушения связанные с расположением ТС на проезжей части и перестроениями. Их почти никто не фиксирует. Но самое плохое, что на дороге становится всё больше водителей, которые живут по правилу "Не пойман - не вор".
27.06.2019 
+2
Виктория Распилбюджетовна
Давайте внесем поправку о лишении прав!!!
27.06.2019 
-1
Мышон
Что и было ясен пень еще до теста. Чем больше рекламы - тем хуже продукт. А мне на рынке предлагали лавр, но я отказался и купил ведешку. И не жалею. Даже с ней я на грани срыва головки открутил колесный болт прицепа (первый раз за 20 лет). А с лавром точно бы головку сорвал. Ведешка - форэва.
19.06.2019 
+11
vidd1969
Ты не сомневайся, ты везде есть!
18.06.2019 
+5
Joe Barbaro
Я в курсе "неофициальной" технологии замены этих сайлентблоков, но "правильно" по мнению Ниссана еще раз подчеркну - сайлентблоки меняются только с "довеском" в виде подрамника, ни один официальный дилер ни в России ни еще где либо в мире не будет перепрессовывать "неоригинальные" сайлентблоки ибо если узнает представительство - дилер получит по шапке. Тоже и с вариками - официально тока замена на новый, никаких ремонтов, а то что их всеже ремонтируют я тоже в курсе, но мне вот повезло поменять узел на новый по гарантии..
11.06.2019 
0
Пермяк
Фишка. )) Согласен, Михаил вносит путаницу. Если тогда модели классики называли без ноликов, то теперь надо с ноликами или копейка с двигателем 1300. Блин, это же всё таки не копейка, а 011 ))
11.06.2019 
+10