Без остальных примочек не будет как минимум заднего хода и нейтрали, а также троганья с места (ну или ресурса, если троганье и нейтраль реализовать за счет просклиздывания). Насколько я понимаю, весь этот тюнинг есть на всех автомобильных вариаторах, как клиноременных, так и клиноцепных
"Автомеханик со стажем" абсолютно прав. Из статьи видно, что специалисты считают нарушениями ПДД, только те, которые зафиксированы камерами или сотрудниками ГИБДД. И на этом строится статистика. Постепенно "наверху" создаётся устойчивое мнение, что фиксируются ПОЧТИ ВСЕ нарушения. Но это - не так. Самые массовые нарушения - это нарушения связанные с расположением ТС на проезжей части и перестроениями. Их почти никто не фиксирует. Но самое плохое, что на дороге становится всё больше водителей, которые живут по правилу "Не пойман - не вор".
Что и было ясен пень еще до теста. Чем больше рекламы - тем хуже продукт. А мне на рынке предлагали лавр, но я отказался и купил ведешку. И не жалею. Даже с ней я на грани срыва головки открутил колесный болт прицепа (первый раз за 20 лет). А с лавром точно бы головку сорвал. Ведешка - форэва.
Я в курсе "неофициальной" технологии замены этих сайлентблоков, но "правильно" по мнению Ниссана еще раз подчеркну - сайлентблоки меняются только с "довеском" в виде подрамника, ни один официальный дилер ни в России ни еще где либо в мире не будет перепрессовывать "неоригинальные" сайлентблоки ибо если узнает представительство - дилер получит по шапке. Тоже и с вариками - официально тока замена на новый, никаких ремонтов, а то что их всеже ремонтируют я тоже в курсе, но мне вот повезло поменять узел на новый по гарантии..
Фишка. )) Согласен, Михаил вносит путаницу. Если тогда модели классики называли без ноликов, то теперь надо с ноликами или копейка с двигателем 1300. Блин, это же всё таки не копейка, а 011 ))