Если не забыл еще, напиши пожалуйста что за модель шин, на какой машине, ошиповка заводская или спортивная, насколько снижал давление с какого значения до какого?
"Вывод: спуская колёса мы увеличиваем давление шипов на дорожное покрытие (лёд). Отсюда и лучший держак."
= = = теоретически вывод построен правильно, вот только экспериментально не установлено насколько увеличится сцепление за счет этого. Ведь получается, что в средней части протектора сила сцепления то снизится.
И наибольший эффект от этого решения (для работы шипов) будет только при температурах от -15 и ниже, когда твердость льда сильно увеличивается. А при Т чуть ниже нуля (когда эффект от шипов наибольший) шипы и так лед протыкают на полный ход. Вот если бы снижение давления на 0,3 бар вызвало вступление в контакт хотя бы пары доп. шипов, но увы не вызывает, по крайней мере у моих шин.
Короче говоря стравливание на 0,3 бар по моему ИМХО мышиная возня - овчинка выделки не стоит.
Расскажите это нашей редакционной Весте, пожалуйста. Она не в курсе и начала порыкивать сильфоном на 38 000 км. К 63 000 км он сдался. Никакого спорта она не знала никогда, сугубо гражданская езда по городу и трассе.