А чего это, правительство от народа отличать? По другому какают, что ли? Вот здесь, в первую очередь, ясность "ввести" и нужно. (Правительство не богом послано, это издержки образа жизни страны, плоть от плоти нашей).
Я в своей молодости занимался автоспортом .... автокросс класс Т4-1. Это был (и есть) любительский автоспорт, который, как ни странно, никто ничем не накрывает. Добро пожаловать в РОСТО. А вот те, которые это начинают делать на дорогах общего пользования, об автоспорте в принципе понятия не имеют. Потому что автоспорт (как и любой другой спорт) это философия, а не понты.
У нас в Екатеринбурге каждый месяц можно поучаствовать в каком-нибудь спортивном мероприятии на собственном автомобиле вообще не отвечающем техрегламенту и без действующей лицензии, но в рамках организации, с обеспечением мер безопасности. Не увидел ничего грозящего этим мероприятиям в описанных мерах. А Вы про какой "любительский автоспорт" упоминали?
А мне вот интересно, смогут они хотя бы разделить стритрейсеров и просто дебилов, летающих по улицам без прав и без мозгов, а то еще и пьяными до кучи?
ВОТ! Самое главное, помимо знания основ теоретически - ПРАКТИКА! Без нее - ж*па. Долгое время ездил на заднем приводе и до сих пор рефлексы остались. Иногда мешают. На Дастере привод передний с подключением задка муфтой, однако я, при, начале заноса, работаю быстро и четко рулём, а вот газ инстинктивно приотпускаю, увы. И надо бы больше практики, да трек у нас закрыли и особо негде тренироваться сейчас.
Правда заметил одну особенность - при заносе, если не просто отпустить газ, а выжать сцепление, тем самым убрав тягу, то авто выводится из заноса так-же, как и заднеприводная классика, а не проваливается глубже в занос, как вроде должна (типа передние колеса от тяги переходят к просто качению и как-бы "притормаживают").
Опять же, тьфу тьфу, но рефлексы же и не дают обычно допустить занос авто, разве что намеренно.
А вот ESP - неоднозначная вещь. Для новичка - самое то, но мне - мешает, т.к. вмешивается уже когда я сам принял меры)
Да неоднозначно все это, далеко не все водители обладают профессиональными навыками, а потому... Если машина, переднеприводная с АБС, то и нажатие на тормоз, без "бросания" руля ЧАЩЕ приводит к положительному результату). Причем, для большинства непрофессиональных водителей, это более естественная реакция, а значит легче "усваимая", в процессе обучения.
Пы.сы. Сам проверял, после довольно серьезной статьи в одной, популярной, автомобильной газете.
Не буду спорить -- возможно. Мне известно только то, что он "присел" в Баку. Надолго ли -- увы, не знаю. Но пока что хочется верить во что-то справедливое.