Был на сайте 15.11.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2017 

Пол:Мужской

Город:Ярославль

Шандор Матиас
Лет 20 назад я залил в Москвич высокооктановый бензин, какой-то ЭКО, ОЧ 98. Хуже точно тянуть не стал, скорее даже наоборот
03.11.2017 
+1
Akopov Mikhail
Да и не боюсь. И попытку что-то описать уже сделал, здесь же. Присоединяйтесь
03.11.2017 
0
kaktuzz
Действительно, не дураки.
03.11.2017 
0
Akopov Mikhail
Да, соглашусь во многом. Точнее - называют турбоямой и собственно турбояму, и турболаг вместе с экопаузой.



И да, боюсь, объяснение, в котором целых три числа, для многих окажется слишком сложным :-)
02.11.2017 
0
Влад
Если знали какой бензин залит и какой требуется и при этом пытались крутить трамблёр и карбюратор точно "не дураки"))).

С тем же успехом можно было налить чего угодно от спирта до мазута и пытаться заставить мотор работать крутя карб и трамблёр.

Зы Степень сжатия никакими кручениями трамблёра и карбюратора не накрутишь.
02.11.2017 
0
Влад
Чего там понимать? Лить более высокооктановый бензин, да ещё с такой разницей ОЧ всё равно, что кататься с очень поздним зажиганием. Бензин горит медленнее, не успевает сгорать и даже при открытых клапанах на выпуске оказывает приличное сопротивление поршню при движении вверх особенно когда карбюратор пытается налить его побольше при нажатии на педаль газа.
02.11.2017 
+3
Александр
Как говорится "плюс сто пятьсот". . .
28.10.2017 
+3
Александр П.
на Белгородчине услышал : «хорошо там где мы есть»...но это дама сказала, а им всегда большие скидки на все, даже на изречения «от Сократа»...дама видит мир в розовых очках по отношению к другим, но права, если про себя ...потому что лучший друг себе это ты сам
28.10.2017 
+1
Александр Э
Разницы нет. Механизм один. Я просто привел конкретный реальный пример как доказательство.
28.10.2017 
+1
Александр П.
"п.п.с.": кому ?
27.10.2017 
0