Я же не против смазки поршня. Ведь тормозной цилиндр можно собирать как на тормозной жидкости, так и на смазке. Первый вариант самый простой и доступный. Не у каждого есть соответствующая смазка, да и купить не везде можно. Тормозной цилиндр штука ответственная и если показывать смазку, то нужно указывать конкретного производителя, что не хотелось бы. А неуд. потому что человек этого не знает т.е. не полностью в теме, а пытается поучать. При этом он рекомендует смазывать проточку в корпусе цилиндра под уплотнительное кольцо.
Да, я такие "интимные" вещи как замену салонного фильтра предпочитаю делать сам. Тем более наши местные "спецы" советуют салонный фильтр на всех машинах выкинуть нафиг, ибо не нужен он. Хвалят только Тойоту и Соларисы, за то, что фильтр в бардачке. А всех остальных - и Лады, и Ниссаны, и Фольксвагены- проклинают, и говорят, что это не машины)))