Не слышал, чтобы на Калинах ставили турбомоторы. Ну а если серьезно - наверное как-то неправильно делать выводы, о необходимости работы турбомоторов на высоких оборотах, только на том основании, что снизив кубатуру нам понадобится уйти в зону более высоких оборотов для поддержания той же мощности(именно с учетом того, что оба мотора одинаковые - в данном случае атмосферные).
Я приводил характеристики турбо и атмо и по ним видно, что максимальные показатели достигаются при куда более низких оборотах. Так с какого рожна, поршень в турбо будет пробегать большее расстояние?
На скорости 80 км/час на тахометре 1,4TSI- 1500 об/мин... Хотите сказать, что на 2,0 Kia, обороты будут ниже?
эту реальную полку надо снимать-все что постится везде -это какой то рисованный теоретический график с ровной полкой с 1300-1400 в реальности так же надо крутить ТСИ тысячи 3-4.....у него вся мощность на верху....
Так я написал, что мощность и момент достигаются при 5-6 и 1,5-3,5 тысячах оборотов соответственно. Даже если брать верхние пределы, то все равно обороты максимальных показателей ниже.
А хз: связанные рычаги реагируют на всё подряд. Главный недостаток этой подвески в том, что кинематика завязана на упругую балку, а кто там гнётся, где, когда, из-за чего без пол-литры не разберёшь.
Алексей! Хоть знаю, как обращаться теперь... Наверное, я плохо владею упомянутым вами сленгом -- не спорю. Но для меня троллинг -- это нечто из мира троллей, а тролли -- это такие посетители, которые в любом случае тебя, что называется, перетяфкают. Поэтому когда в этом само троллинге обвиняют меня, то мне это абсолютно непонятно. Кстати говоря, замечу, что некоторые темы просто являются обязательными для наполнения сайта. Моя задача в этом случае -- не терять лицо, не опускаться до комедиклабов и прочего петросянинга, а короче -- не халтурить. Видит Бог, я стараюсь так и делать. А за добрые слова спасибо.
Напишите мне на мейл, я вам интересную ссылочку кину на "Экспертизу наизнанку-2". Ее в свободном доступе нет, да и не будет, наверное. Удачи.