Почти согласен с вами. Только, считается потеря давления от температуры 0,1 бара на каждые 10 градусов. Но, осенью по любому неплохо подкачать, а то зимние шины жесткими покажутся, на контрасте )))
предугадать невозможно - это верно ...два практики и я уже уверенный сварщик , собираюсь варить трубы , два дня возни с генератором , парой проводов и реле ..и все равно не ясна ни причина, ни последующие причуды электротехники
Вообще ширина шины обозначается как ширина профиля, а не протектора, и меряется она именно по бокам в накачанном состоянии на дисках рекомендуемой ширины, а не по протектору, если вы возьмете для сравнения шины высокого профиля например 265/70 и сравните её с шиной 235/45, то у последней окажется шире протектор, т.к. она низкопрофильная и по бокам её не раздувает как 265/70
Ширина шины это ширина той формы, в которой ее "варят" - согласно ГОСТу. Так что от борта до борта. А протектор при этом бывает даже немного разным по ширине, посмотрите на полках шинных магазинов.
Вот я очень сомневаюсь, чтобы таксист купил себе тачку с древним "автоматом", который нехило так увеличивает расход.
Вся ситуация, описанная Михаилом, выглядит очень искусственной.
А "Жатка" - единственная часть ВАЗика, к которой претензий нет. Одна проблема - это "Жатка", ВАЗ ее только прикручивает, да и то в очень ограниченном количестве случаев.