Я то не путаю,а Вы несколько торопитесь высказаться.
Насос коробки естественно крутит всегда при работающем моторе и начинает греть жидкость с первой секунды, подавая масло к валам и бултыхая его в бублике. А вот в каналах плиты где плавают шарики клапанов и большинстве других каналах масло начнёт двигаться только после перевода селектора в другие положения , тут этого " дерганья" рычагом , вполне будет достаточно для плавной работы коробки .
И конечно, если долго греть мотор на месте ,коробочное масло будет греться от системы охлаждения через встроенный теплообменник , при его наличии в данном авто.
Мануал это хорошо,но видео нагляднее.Впрочем видео с молотком и зубилом на ютубе тоже хватает.Тем более что с задним подшипником действительно всё просто,даже для действующего впервые.
Выдернул приводы, снял тормозные диски и и покрутил в нестянутом состоянии.На правом чувствуется неравномерность усилиия при вращении и немного другой звук ( не знаю как точно описать - металл по неровному металлу). Пробег подшипника - тысяч шесть. Привод передний -подвесного нет. Кстати, задние воют каждую зиму при установке шипованных колес. На летней резине затихают. Зимние колеса отбалансированы.
Аудитория у данного фильма есть. Купленные чайником "причиндалы" остаются в его собственности и через некоторое время окупятся или даже начнут приносить прибыль. Экономический эффект от усилий, направленных на экономию средств тождественнен экономическому эффекту от усилий на их добывание.
Собственно если "причиндалов" нет,всё меняется с помощью молотка,зубила(болгарка) и твердой деревяшки(для сбивания закисшего барабана).Видео показывает последовательность действий,для тех кто хочет и может сделать сам но,делает это впервые.
1.То что цены на ремонт в Москве выше, чем в регионе это факт. Но не лестно выражаться к коллегам как-то не хорошо.
2. Что касается аудитории, то ответов может быть несколько. Кто-то любит смотреть на чужую работу, кому-то интересно за какую работу с него берут деньги по ремонту, кто-то может увидеть для себя что-то интересное из инструмента и оборудования и т.д.
3. Ручник мы не забыли - в нашем случае ослаблять его не было необходимости.