Это не так. У меня под носом улица, где нет ни грузового транспорта, ни даже автобусов. Хороший уложен на ней щебеночно-мастичный асфальтобетон - но за несколько лет легкового движения - колеи. Так что шипы разрушают дороги, это очевидно.
Что б не потерять КБМ достаточно страховаться раз в 2 года. После окончания страх. периода , с этой даты ты обязан застраховаться в течении 12 мес. , т. е. год, тогда и КБМ сохраниться. Т. е. новый договор можно заключить через 11 месяцев 29 дней, например. Или чуть раньше.
Запишись к кому-нибудь из родственников или друзей в полис и КБМ не пропадет. Им-то пофиг, все равно не будет дороже осага для них, если КБМ максимальный.
Современный фильтр это 200 грамм масла максимум. От метки MIN. до MAX. стараются сделать 1 литр.
Горячее масло +80гр.С. на 6-8% занимает больший объем чем при 0гр.С 8% от 4 литров это 300 грамм. Еще нужна математика.? Или? Если написано что сервисный объем 3.2. литра зачем лить больше? Тем более в большинстве случаев уже 2.2. литра будет достаточно. т.е. на отметке MIN. При проведении ТО всегда нахожусь в боксе рядом с машиной. В настоящий момент в маю машину при замене надо заливать 3.9 литра. Нерадивые механики всегда стараются залить все 4 литра. А я Всегда прошу залить не больше 3.7. И так при каждом ТО раз в 15000 КМ. Хотя механики всегда разные, но почему все уверены, что в мой мотор надо влить всю канистру.