Что ж - как говорится НА ВКУС и НА ЦВЕТ ...... лично я покупаю МАШИНУ для себя любимого, а НЕ ДОВЕСОК к ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОМУ ЧЕКУ на капиталку - искреннее спасибо за рекомендацию, но не мое ЭТО..... проще говоря недостатки с ремонтом зачастую являются достоинствами при эксплуатации - так ведь тоже бывает?
Я тебя услышал: "точно не помню на какой машине, на какой модели шин, сколько шипов, насколько снижалось давление, от какого значения и до какого, но точно помню что стало лучше"
И определяем изменение силы сцепления собственным попомером, так что ли?
Чтобы определить изменилась ли сила сцепления ведущих колес при снижении давления на 0,3 бар на льду, нужно зимой загонять на замерзшее водохранилище машину-лабораторию и испытуемую машину, а затем делать замеры силы тяги на крюке при различном давлении в шинах. Или, что проще, хотя бы измерить длины тормозного пути до и после
А если просто снизил давление и поехал кататься, то получится типа: пацаны, не поверите: полирнул авту и время разгона до сотни снизилось на 1 с, и еще машина реально стала меньше жрать бензина.
Повторю в очередной раз: при снижении давления в пер. шине моего авто на 0,4 бар площадь отпечатка не увеличилась, доп. грунтозацепы с шипами в контакт с поверхностью не вступили. А раз не увеличилась, то сильно сомневаюсь, что от такого решения увеличится сила сцепления - не вижу причин для этого