Не надо завидовать и иронизировать. Да, вот такие они, субару. Потому я и держусь за них двумя руками. Всегда посмеиваюсь, что они о моей тачке думают не меньше меня.
седичи был просто SX4 , собранным на том же венгерском заводе сузуки. только с шильдиком FIAT.
равно как и Опель Agila был сначала WagonR . А затем Splash-ом. НО там хоть формы фонариков слегка отличались и пара электронных опций в топе добавлена.
А седичи только шильдиком отличался.
Ах да. сузуки использовали фиатовский дизель, уже много-много лет. Сюда это чудо не поставлялось ввиду капризности.
У раллистов широко применена практика использовать колеи в поворотах, делая на них упор. Машина в колее гораздо лучше держится, чем на ровной дороге. Даже если колеса всплывут над водой, то машина дальше продолжит движение по колее, главное рулем не крутить.