Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Кирилл
Не надо завидовать и иронизировать. Да, вот такие они, субару. Потому я и держусь за них двумя руками. Всегда посмеиваюсь, что они о моей тачке думают не меньше меня.
20.06.2019 
0
Безымянный1
На спасение кого?
20.06.2019 
-1
Иван Иваныч
Вы, любезный, ноты попутали. Это как-бы КИА в суд не подал за оскорбление.
20.06.2019 
-9
Alexander_K
ФИАТ головного мозга. -))))

седичи был просто SX4 , собранным на том же венгерском заводе сузуки. только с шильдиком FIAT.



равно как и Опель Agila был сначала WagonR . А затем Splash-ом. НО там хоть формы фонариков слегка отличались и пара электронных опций в топе добавлена.

А седичи только шильдиком отличался.



Ах да. сузуки использовали фиатовский дизель, уже много-много лет. Сюда это чудо не поставлялось ввиду капризности.
19.06.2019 
+2
Demitrius
Там хват сквозной. Что мешает схватиться с обратной стороны?
19.06.2019 
+4
Олег
Верное замечание! Как раз хотел это же отметить.
19.06.2019 
-1
vidd1969
Бл@ди, сэр!!!
19.06.2019 
-1
Евгений
У кого проблемы , у вас что ли ?

Я с такими проблемами не сталкиваюсь.
18.06.2019 
+1
Николас
У раллистов широко применена практика использовать колеи в поворотах, делая на них упор. Машина в колее гораздо лучше держится, чем на ровной дороге. Даже если колеса всплывут над водой, то машина дальше продолжит движение по колее, главное рулем не крутить.
18.06.2019 
0
Колодочкин Михаил
К сожалению, вы полностью правы. Не отличит и не хочет. Более того, будет всеми силами отстаивать право на собственную дурь.
17.06.2019 
+1