Колея - это чисто рукожопость наших дорожников и я не согласен, что колея только от шипов остается. По большей части это некачественная укладка дороги. У нас, например, колея в асфальте доходила чуть ли не до 10см, я запнулся, когда по светофору через дорогу пешком переходил. Еще до этого думал - почему у меня так машину в этом месте кидает. Если бы выгрызло 10см, то асфальта бы в этом месте совсем не осталось. Ну а в этом году у нас на окружной дороге тож здоровая колея от фур. Возможно в Москве на мкаде с высокими скоростями движения и постоянными разгонами/торможениями, шипы действительно выгрызают асфальт. Я лично видел только усадку дорожно полотна.
Шины не виноваты в некачественных дорогах, никто на шараханье в колее их не тестирует.
Отечественная промышленность, тот же АвтоВАЗ именно что и выпускали совсем до недавнего времени те самые "Жигули". Или не так? ВАЗ-2106 год снятия с производства 2006-й, ВАЗ-2108 - год снятия с производства 2010-й (Самара-2), ВАЗ-2105/07/04 до 2010 года!!! и так далее. Та же "Приора" это тоже не прогресс, всего лишь модернизированная "десятка". Из нового своего, только "Калина". Выпускалось бы всё это и дальше и в 2012-м и в 2015-й и сейчас бы, в 2019-м, если бы АвтоВАЗ не выкупил Рено-Ниссан и полностью не обновил модельный ряд. И в итоге закрылся бы завод на замок. Сравнение с Уралвагонзаводом минимум не корректное это ВПК, там свои правила, там госзаказ. Что касается "корейщины", то о ней было справедливо невысокое мнение в 2000-е, когда, она действительно не блистала качеством и когда говорили: "что угодно, но не "кореец"". Сегодня корейские автомобили заткнули бы за пояс весь ваш АвтоВАЗ и уже тем более Ижавто, если бы они и дальше продолжали штамповать советский металлолом 1970-х годов. XXI-й век на дворе, а эти заводы выпускали автомобили, которые бы сейчас даже страны третьего мира, не купили бы, если бы только бесплатно брали, как Куба. Корейцы тем и отличаются, что не позволяют себе штамповать одни и те же автомобили по 30-40 лет в подряд, а сражаются за покупателя, благо конкурентов у них масса и выбор, особенно в "бюджете" огромен.
Москва это не высокотехнилогичный автомобильный производитель, как Рено-Ниссан. Ну, выкупила Москва и что дальше? А Рено-Ниссан не только выкупил но и полностью обновил продукцию и АвтоВАЗа и Ижавто, убрав убогие устаревшие модели автомобилей, которые так бы и стояли бы тысячами на площадках готовой продукции никому не нужные. Завод должен работать и приносить прибыль, если завод просто работает, то это уже бездонная яма, в которую будут вливать миллионы долларов, а она так и будет ямой и толку от неё не будет никакого.
Давайте тогда уж выписку из ЕГРЮЛ на актуальную дату. Ссылка на некое письмо что не подтверждает факта владения контрольным пакетом акций АЗЛК правительством Москвы. Скорее, наоборот.
Хотя вам всякое не относящееся к теме не привыкать писать, про фиаты разные и шипы)