Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Валерий
На самом деле нет никаких оснований говорить, что водитель Газели не выполнил требований п. 13.11(1) ПДД. Обстоятельства выезда Газели на дорогу с круговым движением в условиях задачи не оговорены, а предполагать и домысливать не имеет смысла, т.к. вариантов может быть много. Не известно в какой момент водитель легкового автомобиля включил указатель поворота и собирался ли он вообще перестраиваться перед поворотом. Возможно, например, что условная "блондинка" имеет обыкновение поворачивать из центральной полосы или спохватилась слишком поздно, а водитель Газели в этом случае выехал на свободную полосу, никак не затрудняя движение легкового автомобиля и не нарушая требований п. 13.11(1) ПДД.

Если без фантазий и домыслов касательно предшествующих событий, то на рисунке мы видим два автомобиля, которые УЖЕ находятся на одной дороге с круговым движением и ОБА осуществляют движение по соседним полосам. Именно поэтому правильный ответ - 3. Водитель легкового автомобиля не имеет права на такой маневр, т.к. это противоречит требованию п. 8.5 ПДД.

Даже если пофантазировать и предположить (хотя делать этого не стоит, т.к. варианты могут быть самые разные), что водитель Газели не выполнил требование п. 13.11(1) ПДД, это не освобождает водителя легкового автомобиля от выполнения требований п. 8.5 ПДД.
10.12.2020 
+38
ZS
Браво!!!
09.12.2020 
+1
Влад
Я где-то упомянул Скандинавию?

Вам бы к робототехнику обратится, у вас галлюцинации зачастили.

А учёные, не говоря уже про журналистов, при оплаченном заказе, что угодно напишут. Вот например:

"...по оценкам американских ученых в США в 1991 году общее количество выброшенной шинной пыли и мелкодисперсного аэрозоля составило 886.782 тонн. Только в Лос-Анджелесе ежедневно в воздух выбрасывается не менее 5 тонн шинной пыли". И тут же - "...при анализе состава воздуха на шоссе с умеренным движением автотранспорта, исследователи обнаружили присутствие от 3800 до 6900 фрагментов шин в каждом кубическом метре воздуха, более 58% из них оказались размером менее 10 микрон и, следовательно, способны легко проникать в лёгкие человека. При этом фрагменты шин вызывают аллергические реакции, бронхиальную астму, онкологические заболевания разной этиологии и патогенеза, а при контакте со слизистой оболочкой и кожным покровом - конъюнктивит и ринит".

А так да, все проблемы на дорогах только от шипов. )))
08.12.2020 
+2
НЕМО
В тот период взрывного роста индивидуального предпринимательства Бычок был "самое то". Отличная замена 3-5 тонникам. ГАЗ и Зил - много жрали, Камаз - слишком большой и дорогой, Маз - тем более. А большие грузовики в тот период даже армия перестала закупать. Госпредприятия еле-еле сводили концы с концами и докатывали еще "советские" грузовики. У кого деньги были - покупали иномарки.
07.12.2020 
0
Алексей Кальинский
Уже как минимум лет 10 не девственницы)
05.12.2020 
+4
Влад
Достоинства НИИШП-Ралли из серии "раньше трава была зеленее". Я ещё застал такие на машинах друзей и знакомых. Восторг эти шины (нарезанные изначально из шин ИЯ-170, а потом выпускавшиеся серийно) вызывали при езде по снегу и грязи в конце 70-х - начале 90-х, когда ничего "слаще морковки" в СССР не видели. Правда этот восторг сильно уменьшался когда шины попадая на асфальт начинали вибрировать от того, что плохо балансировались и выть из-за рисунка протектора. А когда НИИШП-Ралли попадали на гладкий лёд, за который они, как и положено шинам без шипов, практически не цеплялись, от восторга даже воспоминаний не оставалось, зато были полные штаны "адреналина". При этом из-за разреженного рисунка протектора стирались шины очень быстро. Для гонок это особой роли не играло, но гражданские шины которых хватает на одну-две зимы активной эксплуатации владельцев не радовали. Были, правда, ещё шипованные гражданские НИИШП-Ралли 2000 которые могли ездить по льду, но получив эту способность они, вместе с шипованной "Снежинкой" АИ-168, породили живущую до сих пор легенду, что на асфальте автомобиль на шипованных шинах как корова на льду.

Так, что ностальгирующим скажу - не пишите ерунду про то, чего не знаете. Сейчас выбор шин "немного" побольше чем был в СССР времён застоя, доступны настоящие спортивные шины и сами шины ушли далеко вперёд от тех, что делали полвека назад. А для гурманов которым и этого мало есть штука называемая регрувер. По русски - машинка для нарезки протектора. Стоит как комплект шин среднего размера, найти не проблема - покупай и режь на шинах любой протектор какой захочешь.
02.12.2020 
+7
Денис Табашков
Возмжно, потому что "праведник" столкнулся, починил машину за счёт виновного и ездит дальше живой-здоровый. А нарушителю достаточно одного ДТП, чтоб машину угробить и самому калекой остаться или присесть за убитого пешехода. Счастливого пути!
02.12.2020 
+2
Александр П.
не всегда видно ущерб , кто-то перенервничает ,кто-то позавидует, ...

лучше так: нет нарушения - нет пострадавшего -нет проблемы и евросимулянтов тоже
02.12.2020 
-5
Александр П.
а ну да обгон тоже ничего, обгон в местах с ограниченной или недостаточной видимостью тогда в сравнение , потому что обгон уже приелся ... ширина улиц...

едешь по улице Ленина, по знакам, все крутые тачки и такси всегда обгонят

по грунтовке на ул. Пролетарская, в городе, наоборот: все крутые тачки и вездеходы приходится обгонять,

а вот крутой разворот многих ассов обгона врасплох застает - сигналят (не мне)
01.12.2020 
-2
Александр П.
разворотчик vs. обгонщик...
01.12.2020 
0