В реале получится так: Для города знаки снимут (один оставят, где-нибудь), а камер наставят. На трассах поступить так же: Один знак в начале, а камеры в любом месте.
И да, но траблема не токмо в раскачке. Главное умение - не попасть на букс и не закрутиться волчком. И наиглавнейшее решение здесь - правильная скорость. Опыт нужен.
Уступать людям, передвигающимся на итальянских скороходах, спешащих поскорее занять лучшие места на кладбище ?! Пока действуют льготы и скидки на эти места ?! Да всегда пожалуйста !!!
Ничего хорошего: посадка в раскоряку, управляемость плохая ,курсовая устойчивость плохая, шумная на высоких (ну как высоких - 130 км.ч.), сиденья неудобные. качество кузова машин выпущенных уже в 90-е отвратительнейшая, гнить начинали через пару зим московских. Вот волга была комфортная машина и красивая, а эта уже покупалась устаревшей у итальяшек.
Сделал Спутник недавно, через Госуслуги нашел под боком, очень быстро до 30мин, без очереди. Военная технология вакцины вроде -в этом у нас всегда успешно было.
Главный эффект Ковид паранойю как рукой сняло и стресс от страха где-то что-то не так сделать, кто-то чихнул, где-то дотронулся, в лифте без маски , фрукты не помыл, а потом все равно ж думаешь беспокоишься, а теперь поменьше .