«Парочка из американского захолустья» вполне себе уважаемая контора, да и Лос-Анджелес известное «захолустье».
Не нравится этот рейтинг есть другие. ссылка ссылка
В общем те же фаберже.
Чтож "папа Фиат" не заплатил?
Дальше того, что Steyr-Puch делал копии Фиат-500 и 126 с моторами Порше влияние «папы Фиата» не пошло. Вездеходы Steyr-Puch разрабатывал сам. А Гелик начали разрабатывать в 1972 году тогда же когда начали разрабатывать Компаньолу. Так что говорить о первичности Фиата даже в плане "дизайна" не приходится. а конструкции принципиально разные. А раз так, можете итальянские втирания оставить для собственного потребления... хотя вам они не нужны, вы уже из них целиком состоите.)))
Лучше почитайте для успокоения вот эту статью ссылка
А там ещё есть ссылочка на 2015 год. Так что Фиат стабилен. )))
Не надоело про Фиат втирать? Первые прототипы G-класса были показаны раньше, чем начала выпускаться Компаньола, что на фото по ссылке. В 1973 году когда был показан деревянный прототип Гелика Компаньола сама была копией американских военных джипов. Да и схожесть их значит не больше чем схожесть Volvo C306 и Puch Pinzgauer. Это всё военные машины которые чем проще тем лучше и лучшая форма для них - коробка.
Никогда не работал в органах, как и вообще на гос.предприятиях. Тебе не понять то, что есть люди, которых достало быть гадалкой и пытаться угадывать маневры оленей и других отбросов, которые не знают ПДД.
Даже банально, протертый номер, говорит о том — за рулем добропорядочный водитель или очередной недоучка, от которого надо шугаться, как от тифозного.
Да хоть как считайте их непревзойдёнными, но законы физики ещё никто не обманул. Есть сила трения и от неё никуда не денешься. Смотрите реально на вещи. Это смотря какой объём у двигателя и как на нём ехать. Это что двигатель будет "нюхать" этот стакан бензина? Так что ли?