Честно говоря никакой. Я, живя в городе, не вижу для себя смысла в подобном автомобиле. Но динамические характеристики "сундучка" получше чем у любого Bravo.
Во внутриквартальных проездах ремонт делают раз в 10 реже чем на многополосках, они вобще в хорошем состоянии не бывают, даже если трафик на них практически нулевой.
Плотность потока больше в правых рядах, не все могут позволить себе "летать" по дорогам, да и слава богу не всем это надо.
Метаются под фурами в правом ряду, что шипованные, что нешипованные, не меняется поведение от подобного выбора. И по левым рядам летают так же и шипованные и нешипованные, однако факт в том, что колея глубже и чаще в левых рядах, чем в правых.
Кто и какие шины выбирает себе это его личное дело, однако неоспоримо и то, что в нашей стране есть регионы, в которых ездить на нешипованных шинах совсем небезопасно.
Я думаю Вы и сами в состоянии все это сопоставить, просто не хотите отклоняться от своей теории - Ваше мнение, Ваше право, просто знайте, что не все его разделяют и на то есть объективные причины.
Колея накатывается из-за высокой нагрузки оказываемой на асфальт сильной прижимной силой от едущих с приличной скоростью авто, при чем в основном на горячий асфальт и летом. Иначе как объяснить, что на многополосных шоссе колейность присутствует в основном в крайних левых рядах и в гораздо меньшей степени (либо отсутствует вобще) в правом ряду, ведь те кто ездит зимой на шипах, ездят во всех рядах, а не исключительно в левых.
Если у Вас слики, то езжайте на гоночную трассу, на дорогах общего пользования, тем более на наших дорогах, на таких шинах делать нечего - это самоубийство, да и потенциальное убийство.
По теме: Налог на воздух там не вписан - вдох рубль, выдох 10, если конечно дыхательная система не оборудована евро 20 на выдох, если оборудована то не 10, а 8 руб. Вероятность принятия: Уже готовы принять
Кому создает, спорткарам, Фиатам?, Феррари? Че за бред? Кросс априори машина не для гонок-это машина универсал. Но по сравнению с нашемарками, разгон до сотни быстрее