Японцы ни при чём. А вот недовольство народа, у которого возникают время от времени мысли об отсоединении от России, в правительстве будут гасить любыми средствами вплоть до полной отмены обязаловки на установку эры-глонасс на праворульные японские авто.
Про "кнопку" на все ввозимые в частном порядке автомобили предложение дельное - российский рынок лишён многих интересных автомобилей которые продаются в Европе и США.
А про "муляж" верно даже если кнопка устанавливается на заводе. В местах где нет сотовой связи, а таких в России полным-полно, от Эры-глонасс толку как от козла молока.
На прошлой неделе Опеля купил PSA. А в прошлом году, половина моделей Опеля перешла на модульную платформу PSA. При таком раскладе, думаю Опель уже до конца года вернётся в РФ.
В чём вы правы, это в засилии азиатских поделок на наших дорогах. Ведь граждане думают, что автомобиль и должен так выглядеть...
Где законодатели автомобильной моды - Альфа, Пежо, Фиат, Ситроен, Сеат, где эти ОРИГИНАЛЫ, с которых азиаты безбожно сдирают свой эклектичный "дизайн"?
Ждём!
Ну, GM сбежал только одной ногой: GM-АвтоВАЗ на месте, Кадиллаки и дорогие Шевроле тоже продают. А вот Опеля жалко. Надеюсь, после перехода под крыло Пежо-Ситроена эта фирма вернется в Россию.
Дорожное покрытие разрушается быстрее если оно некачественное, а про Москву и говорить ничего не надо... Если сделать нормальный асфальт, то как же быть с ремонтом дорог - итог никому не выгодно. Ни дорожникам, ни чиновникам, ни производителям шин :) Про шипы - не шипы ... эффективность работы шипованной резины лучше чем липучки!