Говоря о пристёгивании, нужно разделять водителя и пассажира.
Водитель всегда может упереться руками в руль. И если в лоб не прилетит японская подкова Таката, то ничего страшного на малых скоростях не произойдёт.
Вердикт таков.
Если активно педалируешь, разменивая вторую-третью-четвёртую сотню, то лучше привязаться к сидушке.
Если ползаешь по городским заторам — привязываться необязательно.
В данном случае, речь идёт о водителе.
Пассажиры пусть ездят на общественном транспорте стоя.
Т.н. «организаторы» т.н. «движения» утверждают, что это самый безопасный вид городского перемещения. Охотно верю.
FCA должен Леванте выставить. В салоны уже пошли.
Если по Москве Dekra Фиат Типо катает, значит и его могут показать. С Турцией наладилось, опять братья навек.
124-й родстер вряд ли пропустят на московский показ, иначе Мазде придётся торговлю сворачивать.
///...в Москве действуют расценки от 3 тыс. до 7 тыс. руб. для легкового автомобиля.///
В сотне километров от Москвы 7720 рублей взяли за «законный» угон машины с пустой ночной улицы и харя ни у кого не треснула.
Причём выбрали одну из полутора десятков.
Мерседес слабоват, сам AMG не тянет. Там все инновации и внедрения делаются на деньги туринского PLI Petronas, бывшего Fiat Lubrificanti с более, чем вековой историей. ссылка
В Москве уже около полутора тысяч камер видеофиксации. Антирадар пищать будет везде.
А в городах и весях, те камеры, что стоят для кормления местных вождей племён, баев и феодалов, аборигены и так знают. Они рассчитаны для обирания карманов желанных гостей.
В целом, т.н. «организация» т.н."движения" превратилась в хорошо налаженный бизнес по производству радаров и антирадаров.
"...как отмечает «Коммерсант», на участие в тендере по разработке программного обеспечения системы «Пит-стоп», подала заявку только одна компания — «Импульс-М». 51% компании принадлежит корпорации «Строй Инвест Проект М» Андрея Морозова, которая является давним поставщиком камер для ЦОДД и МВД.
В прошлом году «Импульс-М» за почти 19 млн рублей модернизировал ПО, управляющее системой фотовидеофиксации. Сейчас у компании еще два контракта с городом на общую сумму около 36 млн рублей по обслуживанию и модернизации ПО. Формально конкурс с одним участником признается несостоявшимся, однако, как пояснили «Ъ» в ЦОДД, 24 августа заявка все же будет рассмотрена, после чего контракт заключат с единственным поставщиком."
Непыльная работа за 55 мультов среди плавающих после дождичка в четверг автомобилей...
Надо было по ранжиру поставить — фиатовские Лянча Дельта, Ивеко, наш Камаз и где-то далеко позади, после осевшей пыли, натужно тарахтящий на пределе своих возможностей, Фольксваген.