Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Маковейчук Михаил
На два, с диференциалом. Я бы посмотрел на езду на авто с одним ведущим. Не самое приятное зрелище, имхо))
15.08.2016 
+1
dmikar
Конечно. А если бы ведущих было два колеса, то в космос летали бы.
15.08.2016 
+5
робот
Интересно, только я заметил, что Ниссан GT-R побывал в прокрустовом ложе, или это ещё кто-нибудь видит?

Вот уж не думал , что Прокруст работал «не на внешний эффект, а на аэродинамику». Интересное прочтение легенды. В древнегреческой мифологии об этом забыли упомянуть.
15.08.2016 
0
Андрей
Отнюдь. Москвич и ЗАЗ отличались бОльшей проходимостью, чем Жигуляторы ;) У первого тяга на низах лучше, у второго на ведущие колеса нагрузка выше.
15.08.2016 
+4
Dmitry_D
И? Кстати, СССР не объявлял правопреемником империи.
14.08.2016 
0
робот
Ford начал масштабный отзыв своих автомобилей на американском континенте. Причиной такого решения выступила неисправность в дверных замках.
Собачка двери ломается и дверь самопроизвольно открывается во время движения.
Lincoln MKC (2015), Transit Connect (2014-2016), Mustang (2015), Escape (2013-2015), C-Max (2013-2015), Focus (2012-2015)
.
14.08.2016 
0
робот
///В 1960-м журнал Autocar, протестировав 21-ю, писал: «Динамика с максимальной скоростью 130 км/ч и прохождением четверти мили за 24 с не поражает воображение»///
Так и остались спустя полвека в 1960-м. Редкие страны перешагнули на дорогах этот психологический скоростной барьер, несмотря на то, что техника шагнула в своих возможностях значительно дальше.
14.08.2016 
+5
Евгеньев Алексей
Не согласен.У меня напополам,сзади вожу детей,котов и тещу(хотя не заслужила)))но я думаю нечего на них пялиться.
12.08.2016 
+5
alstr
Не поможет, т.к. пропускная способность дорог ограничена и больше дорог не построить просто физически.При этом парк авто растет из года в год не смотря на всякие кризисы. Поэтому на Западе (на который пеняют) идут в городах по пути развития общественного транспорта и органичения въезда в город.
Что же касается вокзалов и прочего, то если убрать их из города, то это тоже не поможет, т.к. вокзалы это не только пассажиры, но и обслуживающий персонал, логистика грузов и т.п. Это поток будет просто перенаправлен в другое место, где образуется соответствующая пробка (дороги в аэропорты в Москве Вам в пример). Более того достаточно посмотреть на МКАД и понять что будет с вокзалами если их вынести. Только вместо вокзалов подставить например ИКЕЮ. Получите наглядный пример. Пробки как были так и остануться. В центре города хотя бы до них можно на метро доехать, если не на машине. А на МКАД как то уже не так.
Поэтому организация движения важный вопрос как и новые дороги, но и поведение водителей на дорогах имеет таой же вес в появлении пробок.
Поэтому остается вспомнить замечательную фразу "Разруха не в клазетах, а в головах" и применить ее к пробкам и дорогам.
12.08.2016 
-1
alstr
Ага и летчики их тоже не соблюдают. Летят себе под 2000 и все в левом ряду даже когда правый чист до горизонта.
12.08.2016 
+2