Вот и почитайте, когда и кому можно по обочине двигаться.
Для особо грамотных:
«9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам»
А ехать по обочине можно только на мопеде или на лошади:
«24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.»
«25.2. Гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.»
Правила надо до конца читать, а не до первого понравившегося слова.
Муж, моей сестры в Англии совершил какое то нарушение,толь ли парковка во дворе,то ли что, пришло письмо оплатить. Он подал бумаги что не согласен, в ответ пришло письмо в размере двойного штрафа. И по жкх, там бюрократия будь здоров. Приходит письмо оплатите газ, шлёшь им бумажку что оплачено. Через неделю приходит письмо, оплатите газ, либо подаём в суд. И точка, у нас еще можно договориться а там хер с маслом.
Зачем так грубо думать о женщине — «выбить дверь напоследок...»
Мэри Барра может, разве что, топнуть ножкой или стукнуть кулачком.
Она ведь не монстр какой то.
Выбивать ворота с петель ей предложил Серджио Маркионне — она оробела. Скромницей оказалась.
Самое интересное то, что весь этот кипящий разум возмущённый с рыльцем в пуху, положил большой болт на п.9.4 ПДД «Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.»
У них однобокое понимание своей правоты: заехал на обочину, враг народа, тормозишь "праведника".
Когда "праведник" сам тормозит левый ряд - всё в порядке вещей.
На таких вылетных магистралях ближе к городу надо делать зону реверсивного движения.
Киевка в часы пиковых нагрузок — с одной стороны густо, с другой пусто.
Но избыток интеллекта организаторов движения не позволяет им пополнить мозги этими простыми вещами.
Немцы до сих пор Альфу Ромео покупают. Скоро Фольксвагена не будет, но Альфу Ромео он покупать не перестанет — «Drang nach Alfa Romeo!»
То, что папа ФИАТ ставит предприятия на ноги и отправляет в свободное самостоятельное плавание — это не секрет. В мировой промышленности и не только в автопроме много предприятий, которые поскреби немножко, увидишь ФИАТ.
Примером тому Fiat Aviazione, FIAT Avio или просто Avio, который является главным подрядчиком по выпуску новой европейской ракеты-носителя Vega.
Уши европейской авиакосмической отрасли растут из Турина аж с 1908 года.
PLI Petronas, на котором гоняет Мерседес, тоже урождённый ФИАТ Любрификанти с штаб-квартирой в Турине.