Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Часто причина пробки - "гонщеги" которые считая, что на дорогах какие-то ретрограды запрещают низко летать со скоростью 200-300 км/ч устраивают ДТП которые всем потом приходится объезжать. А обочечники и прочие торопыги считающие себя лучше других изо всех сил эти пробки усиливают.
Так что без всяких прогрессивных мыслей штрафовать надо всех перечисленных без оглядки на их зарплату. Нет денег на оплату штрафов, а не нарушать не можешь - продавай таратайку и ходи пешком.
31.07.2016 
+11
робот
Ничего иного не ожидал. Очередной призыв дегенеративного «решения» проблемы за счёт кармана водителя — камеры, штрафы. Результатом будут чистые обочины, а пробки, как были, так ещё и станут длиннее и плотнее.

Прогрессивная мысль подсказывает, что надо дать владельцу дороги полгода на расширение участка и ставить там круглый синий знак — Разрешённая минимальная скорость 100, 200, 300 км/ч...
За саботаж карать со всей строгостью закона не водителей, а т.н. «организаторов движения», неспособных организовать это самое движение.
Симъ побѣдиши! Так победим!
31.07.2016 
-14
Сулаев Александр
" А лучше экспедиционника Iveco Daily 4x4 во всём свете вряд ли сыщешь."

Проще и дешевле УАЗа "буханки" в России вряд ли сыщешь. Доказано на практике. :))) Сколько "Дэйли" 4х4 по нашим дорогам колесит и сколько "буханок"? Соотношение - явно не в пользу "Дэйли" 4х4. И иначе не будет в нашей стране. От слова - совсем.
Люди предпочитают брать для подобных целей, наиболее доступную технику - чисто местного производства, а не импортную.

"На сегодняшний день лидирует тележка Дукато."
Где лидирует? У нас на автобазе есть четыре или пять таких автомобилей 2011-го года. Доводилось с их водителями общаться. Говорят что предпочли бы работать на "Газелях", т.к. меньше заморочек с зап.частями. Кроме того, они сказали что эти автомобили - не для наших условий эксплуатации. В первую очередь из-за низкого клиренса, что создаёт проблемы - особенно зимой. Ведь у нас в России дороги чистят как придётся, а не как положено. :) Кроме того, ребята сказали что подвеска у "Дукато", "сыпется" так же как у наших "Соболей" и "Газелей". А зап.части стоят не в пример дороже. И ещё они отметили, что зимой в них - холодновато. Потому что нагреть дизель до рабочей температуры, чтобы она постоянно держалась, в наших сибирских условиях фактически нереально. Пока едешь более-менее тепло, как только остановился, то температура в системе охлаждения сразу начинает падать. Особенно, если сильный мороз на улице.
31.07.2016 
0
А Алексей
А так же,при прохождении комиссии,проверять на пристрастие к японским анимэ.
30.07.2016 
0
робот
Самым разумным будет взять эти опасные участки и дать техзадание на проектирование для их переделки под скоростную категорию не менее 150 км/ч.
Весь негатив рассосётся сам собой.
Никакие другие тормозные моменты не помогут.
29.07.2016 
+1
робот
Нужное дело, но лучше до этого не доводить.
Вон, Туринского Зверя выкатили спустя сто лет, 28,5-литровый фиатовский двигатель затарахтел и поехал.
И ещё спустя сто лет выкатят, затарахтит и поедет.
29.07.2016 
0
Слава
Зачем нужны Дукаты и Дейли если есть Крафтер и Спринтер?
29.07.2016 
0
робот
В статистике упорно замалчиваются главные причины ДТП — естественная смертность, наступающая во время вождения, а также медитация, эротические фантазии и блаженная дрёма. Все смертельные ДТП ставят в вину усопшим, как живым, и на их примере закручивают гайки здравствующим и тычут мордочкой не в своё дерьмо невинных.
Это нечестно.
29.07.2016 
0
робот
Ни хрена не работает эта система автоматического торможения.
Год назад было кино снято на QR tv, многие кубики сшибали, почему то запомнилась бодливостью фольксвагеновская корова Шкода Октава.
Только медвежонок ФИАТ Панда тормозил по нормативу.
29.07.2016 
0
Влад
Похоже вас вообще надо лишить прав потому, что медицинская справка у вас купленная. Психиатр с вами точно не общался. Если бы общался, то не справку выписал бы, а поставил на учёт как минимум. ))).
29.07.2016 
0