//Помимо внутреннего усилителя была и другая проблема: вмятина расположена на ребре.//
Эту проблему с глубокими «фирменными» морщинами я заметил на боках Лады Весты при первом же знакомстве..
Типичные морщинистые немецкие и азиатские машины в случае правки металла уступают гладкокожим итальянским и французским с плавными лекальными переходами.
Я вроде про них ничего не писал... Однако скажу, что возможны разные нюансы. Новое руководство редакции всякий раз вводит свои правила написания чего-либо -- с кавычками, без оных и т. п. А кроме того фирмы-производители время от времени выдвигают свои "правила" написания. Типичные пример -- Хенде-Хендай. А глупее всех выглядел Кастроль, который вообще запрещает латиницу...
Соревноваться надо в режимах с 80 до 120. Эти цифры более полезные для обывателя.
Если же с нуля, то до двухсот -трёхсот. Интересно, как размажут свою прыть по времени прыгуны на короткую дистанцию.
Вопрос три.
Могли ли сотрудники Мицубиси 22 мая 2015 года предположить, что через год они докатятся, точнее закатятся под Ниссан?
Или об этом догадывался только вопрошатель этого вопроса?