:) Насчет вина, надо полагать, вы правы. Это я такой идиот, что ничего не пью... Но оцифровка спидометра нужна покупателю. И производитель клепает нечто мощное и быстрое. Независимо от реальных ПДД
///...подвесив под багажник пару пустых жестяных банок..///
На Форд Мондео в заднем бампере производитель даже просечки для этого заботливо предусмотрел, чтобы удобно было консервные банки и пластиковые бутылки привязывать.
ссылка
Если ездишь со скоростью 200 и более,то дай бог ,чтобы тебя остановило прочное дерево,а не автомобиль едущего навстречу не умственно отсталого,в отличии от тебя,человека.
Никакого технологического тупика нет. Формально, все автомобильные фирмы имеют свои электрокары для получения права торговли в Калифорнии.
Гуру так и говорит — «...нет ничего такого, чего бы другая компания не смогла повторить.»
Не торопитесь менять свою кухонную газовую плиту на аккумуляторную электрическую, что бы вам не внушали элоны маски и иже с ним.
Ага. И сколько в Германии, да и в Европе и мире продаётся чудо повозок Альфа- Ромео, чтобы Ауди стало ненужным? Прикупить Альфу до кучи это ВАГ может, поменять Альфу на Ауди... ну если там с ума все посходят.
В Японии количество зарядных станций для автомобилей превысило количество АЗС. По данным Nissan Motor Co., количество зарядных станций составляет 40 тысяч, а количество АЗС — только 34 тысячи.
У нас московский метрополитен является крупнейшим потребителем электрической энергии мегаполиса, перерабатывая около 1,8 млрд. кВт/ч электроэнергии в год (АСКУЭ Московского метрополитена).
Ночью эти и даже гораздо большие мощности не используются, электроэнергию в таких количествах пока запасать не удается.