«Жигули» с дорожным просветом 17 сантиметров,- на этих проехать можно где угодно,
не страшась, не переживая, не дрожа и не боясь, как на импортной мыльнице, сделанной
из папиросной бумаги, и которую надо менять раз в три года..
Ждёмсъ Каплана с мешком тапочков..)))
Фиатовский Magneti Marelli является поставщиком первого уровня. Поставщики в мировом автопроме разделяются на три уровня, в том числе первый уровень — это системные интеграторы, которые несут ответственность за конструкторскую разработку и производство какой-либо системы или узла.
Потому Сержио Маркионне и ходит в свитерке, похахатывая, среди важно надувающих щёки топ менеджеров иных именитых автопроизводителей.
Уж кому, как не ему всех знать, как облупленных, кто чего стоит и из чего состоит.
Ну не знаю, мне Таката "дала в бубен", мне понравилось. У меня лёгкий испуг, а у тех кто был во встречном автомобиле без подушек, лица в кровь поразбивало, водила об руль, пассажир об панель, хотя оба и были пристёгнуты.
В наше время таких песен не пишут. А там случай был уникальный: ненавидимый чиновниками актер и певец умудрился приобрести себе иномарки, в то время как "Жигули" были доступны далеко не всем. Вот что значит талант! И за его талант ему прощалось многое, хотя гонять он любил. Кто-то из его друзей рассказывал, как они компанией куда-то поехали, и с ними был космонавт Гречко на своей "Волге". Высоцкий на "Мерсе" разогнался - "Волга" не отстает. Еще "притопил" - не отстает! Разозлился, педаль в пол (ну как же, "Мерс" от "Волги" оторваться не может) - не отстает! Не знал, что Гречко занимался автогонками, и "Волга" у него далеко не серийная...
У хонды еще как все гремит. на работе у сослуживца аккорд 11 года пробег 50к -уже менял втулку на копролоновую. По фиату статистики нет т.к. неливкид и никому не нужен.