Пальчиковых батареек добавили. В одной около 5 тысяч штук, в другой 7104 штуки.
Батарейки поставляют Индия, КНР, Мексика. Финальная доработка, соединение и комплектация производятся в таких же временно соединенных североамериканских батарейках, (ой, что это я) - государствах. Все перечислять не буду, чернила жалко.
скажи мне робот где корейский автопром и где итальянский? Я уж не говорю про японский. На таком барахле будут ездить только поклонники фиата, по старой доброй памяти коих будет единицы. Пора признать что итальянский автопром умирает ссылка
дык классику уже не выпускают а на новомодных авто в пластиковом обвесе из тольятти того и гляди чего нибудь оторвешь - все недостатки иномарок уже у нас дома,
Hakka i3 в качестве грезямеса на классике справлялась думаю
лучше чем местные шины
а по протектору и не скажешь что она отлично гребет по ступицу в колее с водой
Что то мне кажется, что не пустят на наш рынок дизельные версии, как и в большинстве случаев, а так конечно, хорош фиат, универсал так "ваще огонь" . Чего уж и не хватает на нашем рынке, так это дизельных универсалов по приемлемой цене.