А всегда ли нужны заводы "побольше"? У меня в городе вдоль Волги этих полумертвых гигантов родом из 30-х годов лежит 3 штуки подряд.
Подозреваю, что лучше пусть маленький завод работает со 100% загрузкой, чем большой будет кое-как пыхтеть.
Далеко не каждому зарплата позволяла накопить даже на "Запорожец". Очереди за машинами никуда не девались, хотя заводы бодро рапортовали о перевыполнении планов, люди годами ждали. Во дворах стояло штук по пять-десять гаражей, и всё. На ночных улицах нынче машин как бы не больше, чем в брежневские времена днем...
та я езжу на почти таком протекторе и не сказал бы, что шум досаждает. хотя что понимать под асфальтом.
у нас в Крыму нет дорог, где можно разогнаться быстрее сотни - по 1й полосе и сплошные пробки( после моста будет вторая москва.
Я давно живу за городом. И я не за "пастораль", а за элементарную ответственность любого человека за свои поступки (или проступки). А в любом из городов, где бываю/живу, паркуюсь в отведенных для этого местах. Никаких проблем, было бы желание...