думаю вы сталкивались только со сферическим паркуном в вакууме а
среднестатистический быдлопаркун в реальном мире вертел ваши замечания
на трёх весёлых буквах
это потому что ГИБДД у вас - не работает, только взятки брать горазды.
и этот пагубный "почин" от вас расползается коричневой массой по сопредельным странам
ещё лужкову спасибо с его уплотнениями (мы тоже переняли эту ересь)
Увы, у нас уже Евро 5 ввели( Радует только что потом машину никто не трогает - автолюбители перепрошивают под Евро 2 когда нейтрализатор кончается, а дальнобои чтобы мочевину не лить.
Мое уважение в знание таких нюансов, но я не уверен, что спонсор гоночной команды Мерседес - Малазийская (государственная) нефтегазовая компания, с конторой где бы то ни было имеет отношение к FIAT и уж тем более не имеет власти над всем концерном Даймлер. Скучно? О чем ты говоришь? Да ради денег эти ребята будут доминировать сколько душе угодно? Эра Шумахера всем известна. Я думаю FIAT отпустив Ферари будет вынужден вообще начинать с нуля, как Макларен, если не хуже. А вот удар по Фольцу, FIAT ой как выгоден, боюсь предположить, а не помогли ли братьям итальянцам их коллеги по концерну FCA из США.
Поправьте меня, если я не так понял, но слова "до недавних пор включавшую в себя сумасшедший агрегат V6" означают, что его уже нет, верно?
Тогда о чем этот спор?