робот
\\\\\\Убиваю уже второй манометр на штатном пневмошланге Беркута R20.».....и тулупчик заячий в зимней оренбургской степи вам не пригодится./////
Послушайте! я расписал Вам физику процесса достаточно подробно - нет там места для подмерзания конденсата, во всяком случае для ТОЙ группы компрессоров, взятых на тест и им подобных. За оренбургскую степь НЕ СКАЖУ, но с 1989г. у меня в ХМАО компрессор Темп-1 отечественного производства, сейчас - в рабочем состоянии у соседа по гаражу -исправно качает его Шниву. За этот период(27лет!!! ... когда старый надоедал дарил- отдавал, НО ВСЕ РАБТАЮЩИЕ!!!) перепробовал 4 компрессора и ВСЕ они исправно качали и КАЧАЮТ и при минус 30 и ниже.......
Если рассуждать логически, да. Ведь если заправочный шланг справа от колонки, то горловина должна располагаться слева. Не так ли? Конечно, есть индивидуумы, которые легких путей не ищут. О них много роликов на Ютюбе. Но не путайте народ - пиктограмма в виде колонки АЗС сегодня общепринятая, шланг, как правило, всегда изображен справа. Сторону горловины указывает именно стрелка. Хотя требований по индикации на приборном щитке на этот счет опять же нет. То есть стрелочки может и вовсе не быть. А принцип выбора стороны для горловины один: из соображений безопасности пробка топливного бака и выхлопная труба не должны располагаться на одной стороне машины.
робот
\\\\\Почитайте «Пять плаваний в Северном Ледовитом океане». Может на пользу пойдёт.///////
Это из разряда - " По диким степям Казахстана - подводная лодка плывет" ? Обязательно озабочусь - тольки вот к применению Автомобильных компрессоров при обслуживании АВТОМОБИЛЕЙ на 1\7 части суши, какое имеет отношение сие ЧТИВО???
В то, что ПЛАВАЕТЕ охотно ВЕРЮ .... - ну по СТАНИСЛАВСКОМУ -ВЕРЮ, столь же охотно верю в ГАЗОВЫЙ ФАРС, а на газовую драму - увы НЕ ТЯНЕТ, даже зимой!!!
робот
\\\\\Всё проще. Конденсат — это жидкость, которая конденсируется из воздуха в процессе сжатия газа и при дальнейшем его охлаждении. /////
Нее, не получается ОДНАКО - при сжатии газ нагревается , при этом клапанная головка также нагревается, далее на тракте шланг(у эластомеров довольно низкая теплопроводность и представить его вымороженным трудно!!) резьбовой наконечник и ниппель колеса..... НИГДЕ на этом пути НЕТ условий для адиабаты т.е. резкого расширения сжатого и влажного газа и соответственно возможностей для замерзания воды. В ресиверах стационарных компрессоров при высокой влажности и низких температурах эта проблема есть, а в автомобильных недомерках УВЫ!
Стрелочка, о которой идет речь, нарисована на приборном щитке, то есть ее видно даже при выключенном зажигании. На фото приборы Suzuki Vitara с одним баком.