Да . У меня был школьник синего цвета, с белой полосой вдоль крыльев. Это было счастье, когда я его увидел, придя со школы. Деньги в копилке собирал( с помощью взрослых. конечно))))). Только вот у него тормоза иногда ни с того ни с сего отказывали.)))))
Весьма верные замечания, хотя большинству водителей это просто лень. Отмечу только две вещи:
1. Своим ключом весьма и весьма желательно протянуть колёса, даже если их затягивали пневмопистолетом (во-первых, поговорки "Бережёного бог бережёт" и "Доверяй, но проверяй" не зря придуманы, а во-вторых, особенно для литья, просто посмотреть, подходит ли ключ к отверстиям в диске - бывает, нужна головка с меньшим наружним диаметром, чем заводской ключ, не спупаны ли вообще гайки - например 17 вместо 19, всяко ведь бывает, хоть и крайне редко, в-третьих, это позволит проверить наличие балонного ключа в машине).
2. Для владельцев секреток - их тоже можно скрутить перед переобувкой, можно даже простую гайку или болт на их место на время поставить. Или же ставить надпись на щиток приборов с напоминанием о серетках. На мой взгляд, это весьма важно, т. к. зачастую головка под секретку всего одна и её легко потерять в переобувочной суматохе - на дороге возможны "танцы с бубном" и нехорошими речями в отношении шиномонтажников (кои, однако, вряд ли чем-то помогут).
у американцев, как и на старых москвичах, горловина всегда была сзади посредине, под номерным знаком, влево её переместили тогда, когда стали её открывать тросиком с места водителя? потом так и оставили, а если на комбинации приборов стрелка на пиктограмме смотрит не туда, то это говорит только о том, что ради дешевизны не стали менять эту пиктограмму в комбинации приборов, решили, что и так сойдёт