Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Игорь Бакунов
Испанцы Viano собирают, так что могут для всех континентов мастерить...
26.03.2016 
0
Игорь Бакунов
Дружище, я понимаю, что Вы всю жизнь катаетесь на одном аппарате и еще в школе выучили, где у него находится горловина бака. Но вот мне приходится брать авто у других членов моей семьи, иногда у друзей и подьезжая к заправке я просто смотрю куда направлена стрелочка, а не выпрыгиваю из авто, что бы понять, с какой стороны заправляться. Понятно ?
26.03.2016 
+5
Welder
робот
/////Ледовое перекрытие происходит в ниппеле, лучше его ослабить по возможности. Можно ещё поставить капсулу с силикагелем на шланге перед наконечником, но это для умелых рук.////////

Ну к чему такие крайности - капсулу с силикагелем мостить ..... у вас проблемы с манометром - так подключите его через тройник на месте присоединения шланга к компрессору.... это исключит набивку водой приемного штуцера манометра. Далее сам шланг - если есть возможность перейти на более короткий резиновый шланг, аналогичный стоящим на тестируемых, это также сократит количество конденсируемой влаги.... дерзайте -выбор за ВАМИ.
26.03.2016 
0
Julian XIII
Вот там такого не было
26.03.2016 
0
Петров Константин
Сааб хорош, не место ему в этой подборке, при благоприятных условиях.
25.03.2016 
+9
Welder
робот
ЦИТАТА: ...3. на образование конденсата существенно влияет витой шланг - по сути дела это "змеевик" - чем длиннее шланг - тем больше конденсата собирается на ниппеле. особенно! если шланг лежит на снегу.\\\\\\\\

Ну вот они ваши ПРОБЛЕМЫ - витой полимерный шланг и манометр установленный не на компрессоре (ВСЕ 8 тестируемых компрессоров имеют манометр на корпусе и лишены подобных проблем) - полимер имеет значительно большую теплопроводность нежели резина и при условиях приведенных в цитате, вы и получаете необходимый для приведения манометра в негодность объем жидкости. Вариантов разруливания этой проблемы множество - вам только необходимо выбрать наиболее приемлемый для СЕБЯ,
25.03.2016 
0
Константин Васильев
а) Навскидку могу припомнить только Hyundai Terracan, который под это определение не подходит. Полагаю, он не единственный.
б) ссылка
в) Эта закономерность и раньше не особо соблюдалась. Вспомните хотя бы Mazda3 первого поколения. А в свете глобального сотрудничества между производителями, появилась масса соплатформенных моделей под разными брендами. Все смешалось. К примеру, у Q50 или QX70 японской марки Infiniti, заточенной под США, горловина справа.
г) Ну, горловины сзади, полагаю, закончились в 80-х )) К чему вы о них вспомнили? Есть и "двустволки", безусловно. Но не могли бы вы привести пример современного автомобиля с одной трубой, на стороне которой расположена горловина?
д) А можно фото такой приборки? )))
25.03.2016 
0
манифест
а есть авто вообще без поломок? по качеству исполнения приведите лучший авто.
25.03.2016 
+1
Сергей Куликов
ага все зависит от " полноты налитого стакана "
25.03.2016 
0
Julian XIII
Я может неправильно сформулировал, но у наших буратин есть практика - находят слегка похожего гражданина, часто из бомжей, и за мзду отправляют вместо себя за забор. По документам Пупкин сидит, и даже проверяющему его могут предьявить, но вот только это не настоящий Пупкин. Или вы не знали о таком?
25.03.2016 
0