У нас выбор производителей есть - Лукойл, Роснефть, Газпром, Shell (Башнефть) и, в общем, бензин нормальный у всех. Ненормальные только цены на него - как будто на Сахалине живём, а не в ЮФО.
Это пока вы не задались вопросом на сколько эта присадка увеличивает цену бензина. Если есть возможность купить улучшенный бензин, то использование долговременных очищающих присадок - лишняя трата денег не дающая практически ничего.
+, автомобилисты и лохи должны быть лишены права проходить платный техосмотр, этой привилегии должны быть удостоены все остальные - кто платит деньги .
есть вполне безопасный вид доработок, например взять и поставить те же ксеноновые фары в сборе от максимальной комплектации вашей машины, если такая опция была к примеру - многие так и делают.
вот уж точно никто ничего не скажет про ксеноновые фары в сборе - не будут же они по vin-номеру комплектацию машины проверять :)
мощному ксенону омыватели положены еще по тому же ГОСТу, а возможно еще и автокорректор положен (не уточнял этот момент - только предполагаю) - это все тоже на вашей машине установлено? в чем тогда проблема легализовать доработку и вписать в ПТС и СТС?
нештатная акустика обычно ставится не для того чтобы наслаждаться музыкой, а для того чтобы орать под окнами в 3 часа ночи.
я согласен что свет это безопасность, но туман я не видел уже лет 5, зато каждый вечер вижу что 90% автовладельцев ездят с включенным передними противотуманками направленными вверх и чуть ли не половина еще и включают задние противотуманки, наверняка они все так же как и вы уверены что "никого не слепят и все по госту", а почему противотуманные фары называются противотуманными - они не задумываются, им нечем.
с чего вдруг оно в 5-6 раз сократится? на 10% скорее - откровенно убитые ведра с дорог уберут и все.
если от легковушки шлейф дыма как от камаза - нечего ей на дороге делать, едешь за ней и глаза слезятся, даже угольный фильтр салона не помогает.
если у кого-то ксенон в противотуманках или тонированы задние фонари - их не только с дорог надо убрать, но еще и не пускать обратно вовсе - меньше дураков, значит меньше ДТП.
P.S. у меня машина в стоке, без колхозных доработок, а очумелые ручки пусть пешком ходят.