Для обычных автомобилей аккумуляторы оптимальное решение. Водородные ТЭ для более сложной техники и авиации, там где есть обученный персонал и реальное техническое обслуживание. Например, новый экскаватор JCB на водороде. Конструкторы JCB поначалу планировали эту машину на аккумуляторах, но их вес был бы порядка 5 тонн. В этом случае водород дает большие преимущества, заправка занимает несколько минут.
Я рад за прИЕмущество у поезда. Если бы ты хотя бы знал, что правильно пишется "прЕИмущество", возможно, у тебя бы возникли вопросы, типа:"А почему на ПРОЕЗЖЕЙ части автомобиль должен уступать дорогу всем?" Осталось ещё добавить в список лиц, кому автомобиль обязан уступать дорогу, трактора и гужевой транспорт. А также кошек, собак и голубей.
Танки ещё по периметру поставь. А ещё эти штуки (только покрепче) надо на жд-путях поставить. Почему поезда не пропускают пешеходов? Пешеход - важнее всех. И имеет право.
У соседа карма видимо плохая. На одном авто 11 лет экраном пользовался, на другом уже больше 3х лет ставлю. Все с клеем в порядке. Солнце греет у нас хорошо, сейчас 35 в тени.
Извините, но я Вам не верю. Что бы подобный нагрев произошёл, экран должен отражать солнечный свет в одну точку как линза. Скорее всего у Вашего знакомого клей от старости потрескался. Да и стекло переклеить намного дешевле стоит чем менять потрескавшееся торпедо в салоне.
Я свою дочь с детства приучил, что да же если она переходит на зелёный свет на регулируемом перекрёстке, что бы смотрела в оба и убедилась что машины стоят и пропускают. Всякое ведь бывает. Бывает тормоза отказали и машина сносит всё на своём пути. На дороге надо быть внимательным. Вот если бы она на тротуаре людей сбила, то тут однозначно была бы её вина.