Не надоело еще тракторам дифирамбы петь? Как довезти трактор до места рыбалки или охоты если оно за несколько сотен километров от дома? По любому нужен автомобиль, и часто вообще можно обойтись только им. Знакомый ездит на охоту на Ларгус-Кросс и ему его вполне хватает, чтобы доехать до места охоты и вернуться с трофеями. Но, даже если кто может себе позволить везти на охоту или рыбалку какой-то дополнительный транспорт, то обычно берут квадроцикл или лодку. Квадроцикл 4х4 имеет проходимость достаточную для охотника и вытащить его, если что, намного легче чем засевший "трактор", особенно если у квадрика есть лебёдка, а лодка, любая, хоть надувная, которая в спущенном виде поместится в багажнике автомобиля, хоть катер с мотором, на рыбалке будет куда удобнее чем обычно еле передвигающееся по воде квадратное "корыто" с гусеницами.
Зы: Про расход топлива у "тракторов" вообще лучше не вспоминать, так же как и вред наносимый природе их гусеницами.
Поверь, мне есть с чем сравнивать: Вьетнам: ГЭС Хоабинь 1 год, Иран: Бушерская АЭС 2 года и 2 месяца, Сирия: ГЭС Табка 9 месяцев, Финляндия: АЭС Ловииса 1 год, Куба: Санта Крус дель Норте ТЭС Восточная Гавана 4 года, Йемен Аден ТЭС Аль-Хисва 6 месяцев... но это так, по крупнячку только перечислил... А уж всякие типа Узбекистан Талимарджанская ГРЭС и упоминать не буду....
Но с Сингапуром ты точно мегакрут!!!! Мир повидал!!! Ах-хах-ах....
Они гораздо хитрее, чем народу кажется. Они отменят обязательный техосмотр с целью привлечения голосов избирателей, но обратной стороной будет как при совке каждый гаишник будет докапываться на дороге до неработающего поворотника, аптечки, огнетушителя и пр.
Про болота которые я упомянул выше, и которых в России больше чем достаточно, вы, "почему-то", забыли. И при этом ничего не поняли.
Для непонятливых пишу ещё раз словами попроще - гусеничные вездеходы (хоть какие) далеко не по любому бездорожью смогут проехать - скалы, болота и сыпучий песок не для них, и поэтому далеко не только гусеничные вездеходы могут считаться настоящими внедорожниками.
Кстати, внедорожники хорошо лазающие по скалам и на других видах бездорожья будут хороши, многоколёсные вездеходы часто не уступают в проходимости гусеничным даже в типичных для гусеничной техники условиях - БТР, например, проедет практически везде где проедет схожая по назначению БМП или танк. И при этом в других условиях и во многих значимых характеристиках колёсная техника может иметь существенные преимущества - больший запас хода, большую скорость, больший ресурс движетеля (гусеницы редко выдерживают больше 5-6 тыс км, а шины ходят десятки тысяч километров). Да и экстремальная проходимость - не основное качество внедорожника. Главное, что он должен уметь - долго существовать вне дорог и сервиса.
Куда не пускают гусеничные вездеходы? На скалы? Не смешите! Никто в здравом уме на скалы на гусеницах не поедет потому, что гусеничные вездеходы на скалах, если и порвут что-то, то это будут их гусеницы. Правда, скорее всего, они просто "разуются" далеко до мест где гусеницы можно будет порвать и где ездят рок-кроулеры.
Ну пусть попробует какой-нибудь внедорожник 2х2 прокатиться там где ездят рок кроулеры и горные багги. Да и в болоте они ездят хуже чем вездеходы на шинах низкого давления, если вообще смогут проехать там где спокойно прошлёпают на своих "бубликах" какие-нибудь Тэкол или Вектор.
Прежде чем ответить поищите на Ютубе видео по запросам Rock crawling и Rock bouncer racing.