Вам бы для начала моск включить и поинтересоваться как проходит регистрация ГБО на автомобиле.
Никто Технадзор из схемы регистрации не упразднил, убрали только бестолковые бумажки каких-то смешных НИИ из Задрищенска, которые выдавали тупые бумажки, что на автомобиль такой-то марки и модели можно поставить ГБО и что на автомобиль с таким-то вин-ом ГБО установлено и протестировано. Никто естественно ничего не проверял, не сертифицировал и тестировал - просто брали за эти бумажки 3-5 тыр и клали в карман, даже налоги с них не платили.
Вместо них производители будут сертифицировать свою продукцию один раз в НАМИ и в результате будут типовые схемы и библиотеки совместимого оборудования.
А по цене наоборот - баллончик рулит. При чем - за горизонтом от этого оборудования. В реальной жизни баллончика хватает за глаза. Главное чистить с умом, тереть без фанатизма.