Откуда такой пессимизм? Суперб с самого своего появления в 2001-м году в своей современной реинкарнации никогда не был седаном. Он всегда имел кузова только лифтбек и универсал. В первом поколении лифтбек ещё пытался мимикрировать под седан, но уже во втором поколении от этого отказались. И, как по мне, лифтбек по любому удобнее седана при том, что внешне их сейчас не отличишь, а проём багажников у седанов скоро станет не больше проёма купюроприёмника в банкомате.
Кузов ландо, кстати, никуда не исчез, просто он всегда был редкостью. Сейчас такой у Jeep Wrangler Unlimited, а немного раньше такие были, например, у Toyota RAV4, Land Rover Freelander и Opel Frontera Sport. И седаны никуда не исчезнут пока существуют начальники и богачи ездящие на седанах от D-класса и выше и страны вроде Китая и Индии где седаны популярны и откуда на рынок России попадают обычно продающиеся у нас автомобили в том числе седаны В-класса.
Да и кроссоверы ругать не стоит. Они - ответ автопроизводителей на запрос покупателей иметь всё в одном флаконе. А за то, что в России выбор новых автомобилей очень скуден и ещё присутствующие у нас производители оставляют только модели пользующиеся спросом при котором имеет смысл локализовать производство вы знаете кого "благодарить".
Самолеты тоже. Крупный игрок на российском и мировом рынке логистики, DHL Express, заключила контракт этим летом за $8.3 billion на грузовые электрические самолеты. Ввод в эксплуатацию в 2024г.