Т е вы советуете брать только топовые комплектации или премиум бренды ?
ВЫ очень богатый или вообще недалёкий ? Я могу этут тему повернуть по другому - зачем на все модели какого либо ряда ставить БУ с прошивкой Е5 ?. Давайте на топовые комплектации Е5 а на начальные и средние Е4... Тем более это на безопасность не влияет никак, а вот свет - влияет прямо. Выходит производитель экономит на безопасности.А потом
народ хочет улучшить свет и видите ли это уже вне закона. производителю значит можно по закону ставить Хху_етень , а то что должно стоять, установленное самостоятельно - уже видите ли незаконно... Просто оххх_уеть .Покатайтесь по трассе на галогеновом и свете и на линзованном а потом попробуйте узаконить - дойдёт быстро степень маразма.
О том что программный комплекс никак не влияет на конструкцию. Может влиять на свойства, характеристики при том же конструктиве.Только и всего ,но это так трудно понимать.
Вскрываем блок БУ - видим плату на ней БИС ног так 150 внутри этой БИС есть ОЗУ, флэш-память, процессор, регистры команд и стека и п рочее типа портов ввода вывода, такт генератора..... Так вот - прошивка льётся в флэш память.Внимание - вопрос
ЧТО меняется во флэш-памяти КОНСТРУКТИВНО при смене содержимого (прошивки одну сменили на другую. Сама память как КОНСТРУКТИВНО изменилась ) ?
Мало ли откуда у меня может евро5 оказаться, а вдруг знакомый или друг с оф. автосервиса. Как мин, на прошивках есть идентификаторы , но дело не в том, я нарочно так написал, как не сделает ни один нормальный человек.Из этого примера видно что ничего в конструктиве не меняется при чиповке, так же как и в компьютере при смене винды. САМИ АВТОЗАВОДЫ этим занимаются, что сандеро, что солярис в 2015 были одни и те же моторы ,производители ничего не изменили в конструкции, сменили только ПО и калибровки в связи с переходом на евро 5.Железо как было так и осталось
Anton, а скажите, как быть тогда, например, с обновлением ПО ЭБУ, которое иногда выпускается заводами-изготовителями, а в отдельных случаях проводятся даже кампании по обновлению? Это тоже получается изменение, т.к. машина якобы сертифицировалась с другой версией? :) Я еще ни разу не слышал, чтобы у дилера был сертификат на новые прошивки ЭБУ или автоматических коробок.
Допустим , я перепрошиваю машину с евро 4 на евро 5. Я в какой конструктивный элемент внёс изменение ? Это тот случай когда мухи и котлеты существуют вместе )))
Меняя ПО , вы никак не меняете конструктив, признайте уже это наконец .
Вы меняете функционал, оставляя неизменной конструкцию. Характеристики,производительность, что угодно но не конструктив - это очень сложно вместить в ваш разум.Ни материнку, ни озу ни видеокарту или прочие конструктивные элементы вы не трогаете. И не надо пудрить мне мозг.
К вашему сведению, есть возможность купить комп вообще без ПО....
Что касается авто, то это моя собственность и только я решаю какое ПО там будет стоЯть, не изменяя конструкции, как говорится "не твоё собачье дело" , разумеется если это не несёт угрозу другим.Это же не лже ксенон или пердящий выхлоп.
Это сущая ерунда. Если некомпетентны - так и скажите честно
ВЫ вообще в курсе что двигатель управляется БУ - блоком управления. Для дураков поясняю - бУ - это небольшой спец-компьютер с портами ввода-вывода, в задачу которого входит расчёт наполнения , момента впрыска и воспламенения а также диагностика работы систем двигателя+ формирование кодов неисправностей.Долго рассказывать что и как делает БУ
Поставьте на ваш комп другую винду, глядишь, ваша же маразматика для вас и дойдёт. Это что будет изменение конструкции ? От переустановки операционки Да ну [у нас не ругаются] - РАССКАЖИТЕ ЭТО ДЕВОЧКАМ, НО НЕ МНЕ.
А как же дилеры перепрошивку делают, они что же вносят изменение в конструкцию ? Слушайте вы дураком хоттите прикинуться что ли или реальный дебил и недоумок?
Кому то очень выгодно чтобы было так.Только сосать им наши писи