Не станет. Пока сама машина не начнёт "стучать" на владельца через ГЛОНАСС. Вы видимо или молоды, или за рулём недавно, а я помню как было "нельзя" даже на 1 км/ч превышать - и что? Бились, страшно, как и сейчас. Но сейчас хотя бы подушки есть, абс, резина более-менее и т.д.
Антон, к сожалению, не удивительно. Даже если посмотреть на ответы к этой, далеко не самой сложной задаче, то больше 20% проголосовавших ответили неверно. И это при том, что большинство читателей сайта - люди, которые разбираются в автомобилях и знают те же ПДД лучше, чем в "среднем по больнице".
К сожалению вполне ожидаемо( Я то на машине слегка нервничаю приближаясь к перекресткам, где главная дорога не ТУПО прямой нарисована. Народ стал не в состоянии воспринимать информацию и решать простые задачки. Поэтому или нагло прут на характере или отключив мозг, по принципу "ой-ой, я тут всех пропущу, может и проеду. и не беда что я должен(должна) ехать сейчас, чтоб не создать проблем остальным".
В общем с велосипедным движением, на общей проезжей части в крупных городах, нам точно не стоит торопиться. Не готово общество к такому соседству на дороге. Велосипедист может быть образцовым, знать ПДД как отче наш, уметь читать знаки, но он всё равно окажется в больничке или в подвале этой больнички. Но это велосипедист краснокнижный))) В реальности, этот участник движения зачастую тоже прикладывает массу усилий для организации ДТП.
Если наши власти это продвигают, значит хотят резонанса и конфликтов, чтоб потом ввести допольнительные налоги и сборы, со "святой" целью безопасности всех участников, путём дороговизны владения личным авто и неудобств и рисков с ним связанных, а следовательно сокращением числа платежеспособных владельцев.
А должно быть всё иначе: права не покупаться, правила соблюдаться, культура насаждаться, и не пытаться впихнуть невпихуемое) везде где хочется. Не позволяет застройка города, так не нужно городить огород с велодорожками, платными парковками, успокоителями движения и прочими радостями!
ВЫ когда нибудь ходили по трассе ночью км 300-400 на вашем галогене со скоростями выше 100 или по горам ?
Калина-гранта с галогеновым светом (и особо с 8 клап моторами) это не машины вообще для трассы, тем более для ночной езды.Если вы думаете что кало-гранты ездят - я от себя говорю что я на 120 только поехал....
Разговор не о колхозном ксеноне а о заводском исполнении которое можно приобрести а поставить нельзя.
С вашим галогеном чуть стемнело и вы ползёте 70 кмч причём это даже быстро кажется. Как то у вас просто очень - покупай авто с ксеноном - ну вы просто [у нас не ругаются] умный , где вы раньше были такой умник ? , только я без сопливых как нибудь соображу что мне покупать. Не обязательно ксенон, в линзе и галоген делают Н3 или Н7 точно не знаю.
Добавлю, что вероятность встретить роженицу минимальна. Во всяком случае в крупных городах.
Т.к. во-первых подавляющее большинство увозят по скорой либо сильно заранее. А во вторых, даже если все роженицы будут везти собственным транспортом, то вероятность встретить такой случай - 1 на 5000 машин (для Питера. 200 родов в месяц на 1 млн авто на улице). А это примерно пробка в три ряда на 8,5 км (т.е. когда стоят бампер в бампер).