Был на сайте 13.06.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:26.10.2017 

Пол:Мужской

ghgjgh
...да сколько угодно вариантов...просто, уже не в том возрасте, чтоб раздавать бесплатные подсказки. Надоело. (коммент обезличен Anton).
29.08.2018 
0
ChronicRat
Дык, я не против в два раза переплатить по сравнению с Буханкой, но в три уже не готов.
29.08.2018 
0
Панин Станислав
Тут имеется ввиду программа управления под экологический класс Евро-2, а не фактические выбросы.
29.08.2018 
+5
Welder
Антон! У вас уже устоявшаяся репутация кликуши и не вижу никакого резона для вас ее упрочнять. Я легко могу найти ссылку что длительное пребывание(а паче того -проживание) в зоне ЛЭП с высокими потенциалами увеличивает возможность онкологических в 6 раз! И что из ЭТОГО - готовы жить при лучине? НЕееТ- ведь тогда у вас и вам подобным наперсточникам от экологии исчезнет возможность покрасоваться своими "прогрессивными" взглядами - инэт то тоже сдуется. И перестаньте передергивать факты - редакция НИЧЕГО подобного НЕ рекомендует более она предупреждает заранее с заголовка о своей позиции ..... а сама статья всего лишь обтекаемое описание технических аспектов без малейшей конкретики.... за вашей словесной эквилибристикой стоят унылые проплаченные лозунги уймитесь и попробуйте себя на на технической тематика - с экологией у вас явно НЕ ЗАДАЛОСЬ!
29.08.2018 
+10
Welder
вопросах загрязнения атмосферы мегаполисов

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

А у вас мегаполисы способны существовать автономно в отрыве от ВСЕЙ существующей экосистемы? Этакий экологический рай в одном отдельно взятом переулке? Это свидетельствует о серьезных пробелах в ваших знаниях о экологии - окромя гулких и пустых лозунгов все остальное тухленькое невежество подпираемое желанием быть в мейнстриме.

P.S. Один штришок к репутации паскудников из гринпис - во время шабаша вокруг буровой платформы в Сев. Ледовитом океане "поборники чистоты" метались на РИБах с подвесными моторами экологический класс которых ниже ЕВРО-0!!!!
28.08.2018 
+7
Welder
в самом деле, надо снимать с регистрации автомобили, выхлоп которых не соответствует заявленному в ОТТС.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Ннн дЯ - вам бы с подобными иДЕйками в город Пориж - там подобная бредЯтина в ходу - тамошняя мЭрша тоже одержима подобной ересью, НО..... даже у нее хватило ума ограничить въезд в сам Пориж машинам с ДИЗЕЛЕМ старше 1998г.в., а в центр славного городка - дизельным машинам старше 2003г.в. На всякий случай акцентирую ДИЗЕЛЬНЫМ!!!

Ну а вас даже и в Париже как сына лейтенанта Шмидта будут просто бить - СОБОЛЕЗНУЮ!
28.08.2018 
+2
Котовский
Если рассматривать изменение цен на всё семейство Гранта, то скорее подешевела. Подорожал седан, лифтбек практически нет, хэтч и универсал стали существенно дешевле.
28.08.2018 
0
Евгений Новик
Однако на колхозный ксенон, бУхающую на всю улицу музыку, заниженные подвески и т.п. они деньги находят. А про минусы, это Вы верно заметили.
28.08.2018 
+10
Николаевич Сергей
Скорее всего характерная особенность ДВС. У Сергея Канунникова из ЗР, ни Цитроне, на таком же пробеге лямбда кончилась.
28.08.2018 
+1
Николаевич Сергей
У меня наоборот, на Лукойле расход на 0,5 л. меньше, т.к движок тянет лучше. Этот ДВС, изначально заточен под 98 бензин и в Европе выдаёт 122-125 л/с. Точно знаю, что наши ничего не меняли, просто сертифицировали под выгодные 119,6 л\с.
28.08.2018 
+3