Не очень понял вопрос. Физически я потратил примерно 20 часов на работы своими силами (в тексте указано). Это два плотных дня в гараже. Сейчас уже не вспомню, сколько именно пришлось на каждую операцию в отдельности. А если вы про нормочасы, то это не узнавал.
Порядку станет ещё больше, если шпионов, провокаторов и опоздавших на работу рабочих, расстреливать на месте. Чем жёстче тем лучше. Мне тоже так больше нравится.
и еще перестать воровать, врать, научится прощать и полюбить ближнего своего... ага...
СНАЧАЛА навести порядок со знаками, оставить где нужно 40, где нужно снизить до 30, где можно УВЕЛИЧИТЬ до 80 и т п.
И только ПОТОМ убирать гандикап в 20 км/ч. Ну то есть никогда. Так как вопрос в необходимости знака 40 у нас в городе на объездной шестиполосной трассе без переходов и людей поднимался раз 6 - неположено говорят...
При интенсивном разгоне и хорошем коэффициенте сцепления переднеприводный автомобиль развивает ускорение примерно 5 м/с*с, за 2 секунды это будет а*т в квадрате пополам, (5*( 2*2))/2=10 метров, тормозной путь автомобиля с разрешенных в городе 60 км/ч при замедлении в 8м/с*с примерно 16 метров. Так что цифры достаточно сопоставимые, имеет смысл попробовать, плюс разница скоростей перед ударом уменьшается.
Очень правильно отметили про "руль прямо". Слишком часто на дороге стала встречаться публика, ожидающая левого поворота с уже вывернутыми влево колёсами. Именно так в марте 2010-го погиб актёр Юрий Степанов - поймал такси-"четверку" с горным джигитом в роли водителя. Тот изготовился на левый поворот, повернув колёса влево, - в родных горах научился. Сзади удар от мазды, вылет на встречку поперёк потоку, удар встречной лады в пассажирскую дверь, смерть.
да [у нас не ругаются] там. оформление-мойка-заезд в ремзону-поиски мастера- заезд на подъемник-хождение в магазин за запчастями-выезд с подъемника-выезд к воротам ремзоны-поиски мастера-бег на кассу-выезд
и все сам. это единственная причина почему мне не нравится автоваз