А Вы тормозные шланги меняете? А ведь это тоже вмешательство. Добавление прокладки для герметичности не вмешательство, а восстановление работоспособности.
Странная у Вас логика, менять рабочий узел потому, что не держит штуцер. А как же первый закон механики? "Не лезь в налаженный механизм. Работает. Пусть себе работает".
В этом холоднокатанном листе причина того, что российские автомобили ржавеют не смотря на все технологии покраски. А горячекатанный лист посмотрите сами какого качества производят наши заводы и какого качества нужен для современных автомобилей. Думаю это не проблема для знатока того как работает СТАН-2000.
У каждого свое оружие, поймите правильно. Я всегда надеялся, что благодаря моим публикациям человечество станет хотя бы на 0,0001 % лучше. Надеюсь, мысль понятна.
Да только недавно тут была новость на эту тему. Правда для меня эта "новость" совсем не новость - ни тонкий горячекатанный лист, который при штамповке деталей не имеет столько внутренних повреждений сколько холоднокатанный который шёл на советские и идёт на российские автомобили от чего они гниют быстрее иномарок, ни высокопрочные стали, которые сейчас применяют все ведущие автопроизводители для облегчения конструкции при увеличении прочности и жёсткости, наша металлургическая промышленность делать не могла не может.