DSG DSG рознь. Мокрая 6-ступка, которая DQ250 - это Borg-Warner. И, как ни странно, эта штука имеет много отсылок к обычному гидротрансформатору (сцепление по сути является там набором фрикционов). Сухая семерка DQ200 - это Luk. Коробки эти абсолютно разные, несмотря на общие три буквы.
Ну, сделать примитивный привод, и ждать от него каких-то откровений, это конечно, глупость. НО, если сцепить через выравнивающий дифф пару, воткнуть предохранительный фрикцион - много есть решений в механике, которые в автопроме даже не пытались внедрить. Вместо этого устраивают кампанию: видите: вариатор - УГ, а вот ПРЕСЕЛЕКТ, ЭТО ДА: инновации, разгон, крутизна. Хотя по факту - самая безграмотно организованная трансмиссия (нынешний гетер, вообще пример, как не надо делать автомобили).
Гетер - местное обозвание ниссан (скайлайн) (госспидя, где мне это приходится объяснять) GT-R (я надеюсь, это переводить и расшифровывать не надо?). Лаунч, это Launch, который не плавное трогание.
А какой толк от АКП? Причем тут школьницы или вы не заезжаете на платные паркинги Ашанов, Стокманов и пр? Вот когда за час 4 таких парковки поситите, всё поймёте)
Вообще-то с автоподставами ГИБДД должно было бороться (подразделение МВД). Результата нет. Вместо результата все вынуждены платить страховым. Значит, надо МВД разогнать, как не справившееся со своими задачами.
Ремень не свистит при скольжении. У ремней скольжение есть всегда (кроме, понятно, зубчатых). Это особенность ременных передач. Хотя бы упругое скольжение, но оно всегда есть у ремней. Свистят подшипники. В данном случае, подшипники натяжного ролика. Поскольку этот ролик работает на очень высоких оборотах, его подшипники, изнашиваются очень быстро. Лично я считаю, ответ про ролик правильным, но поскольку, он описан при помощи профессиональных жаргонизмов, ответ "не для всех". Не все обязаны понимать жаргонизмы.