Был на сайте 11.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:05.11.2017 

Пол:Мужской

Город:Киев

Alex
DSG DSG рознь. Мокрая 6-ступка, которая DQ250 - это Borg-Warner. И, как ни странно, эта штука имеет много отсылок к обычному гидротрансформатору (сцепление по сути является там набором фрикционов). Сухая семерка DQ200 - это Luk. Коробки эти абсолютно разные, несмотря на общие три буквы.
27.02.2018 
+1
Обыватель
Ну, сделать примитивный привод, и ждать от него каких-то откровений, это конечно, глупость. НО, если сцепить через выравнивающий дифф пару, воткнуть предохранительный фрикцион - много есть решений в механике, которые в автопроме даже не пытались внедрить. Вместо этого устраивают кампанию: видите: вариатор - УГ, а вот ПРЕСЕЛЕКТ, ЭТО ДА: инновации, разгон, крутизна. Хотя по факту - самая безграмотно организованная трансмиссия (нынешний гетер, вообще пример, как не надо делать автомобили).
26.02.2018 
-1
Обыватель
Гетер - местное обозвание ниссан (скайлайн) (госспидя, где мне это приходится объяснять) GT-R (я надеюсь, это переводить и расшифровывать не надо?). Лаунч, это Launch, который не плавное трогание.
26.02.2018 
-5
Безымянный
вы в дастере и логане видимо ручку регулировки зеркал не видели и куда европейский ум догадался ее засунуть
26.02.2018 
+3
Кадаков Максим
Да, Европе большая и разная. Нулевой смертностью всерьез озаботились не все страны, но прецеденты есть.
26.02.2018 
0
Виктория Распилбюджетовна
А какой толк от АКП? Причем тут школьницы или вы не заезжаете на платные паркинги Ашанов, Стокманов и пр? Вот когда за час 4 таких парковки поситите, всё поймёте)

Удобство, сЭр, просто удобство!
25.02.2018 
-2
Андрей
Вообще-то с автоподставами ГИБДД должно было бороться (подразделение МВД). Результата нет. Вместо результата все вынуждены платить страховым. Значит, надо МВД разогнать, как не справившееся со своими задачами.
25.02.2018 
+1
Колодочкин Михаил
Это байки былых времен. На брендовых АЗС бензин нормальный. Никогда не видели барахла ни на Лукойле, ни на Шелле, ни на ВР, к примеру.
24.02.2018 
-2
Иван Сидоров
Ремень не свистит при скольжении. У ремней скольжение есть всегда (кроме, понятно, зубчатых). Это особенность ременных передач. Хотя бы упругое скольжение, но оно всегда есть у ремней. Свистят подшипники. В данном случае, подшипники натяжного ролика. Поскольку этот ролик работает на очень высоких оборотах, его подшипники, изнашиваются очень быстро. Лично я считаю, ответ про ролик правильным, но поскольку, он описан при помощи профессиональных жаргонизмов, ответ "не для всех". Не все обязаны понимать жаргонизмы.
23.02.2018 
-1
Леонид Рыжий
Если своевременно обслуживать ГБО - проблем не будет... Зато цена Газа в 2 раза дешевле бензина при практически таком же расходе (+10% от бензина)...

А .бБензин тоже горит... если этого бояться, то лучше сидеть дома :)))
22.02.2018 
-1