Брешешь собака, я писал про 90 тысяч у рено, но из-за отказов и рекламаций они снизили до 60-ти. Ремень сам по себе запросто может и 90 пробежать, но есть еще условия его установки, эксплуатации и ТО. С этим бывают проблемы у любого производителя, человеческий фактор нельзя полностью исключить. Единичный отказ ремня в каком-то журналике ни о чем не говорит. Дай статистику о поломках двигателей из-за ремня ГРМ хотя бы за прошлый год, тогда и поговорим. А то у тебя все Люська какие-то дятлы фотографируют 10 бачков непонятно за какой срок, сколько машин чинилось и ты тупая офца экстраполируешь данный случай на весь бывший СССР!
Я уже давно сомневаюсь, что у тебя есть техническое образование, может ты не архитектор туалетов, а так художник оформитель, тупой дизигнер?:)
Ты даже собственной кошке напихать не способна, все на этом сайте регулярно видят как ты по сотни раз на дню отcacываешь у других:) Пипец ты вонючка берега потеряла:)
Да нет Люська - обосралась это ты. 4 года прошло - гарантия кончилась.
У любого производителя кроме твоих собаководов гарантия идет года 3 или 100 тысяч км при условии прохождения ТО в сертифицированном автосервисе, а не в гараже ЗР.
Так что все претензии отклонены и ЗР решил зарядить сенсацию в отместку, что с ними как со всеми обошлись, а не поняли и простили:)
А я вот не понимаю, чего ты так возбуждаешься вокруг темы ВАЗа. тебе то никто за то не платит ))) да и сам ты передвигаешься на ВАГе - который не ломается, только если в гараже стоит ))))
Полетел один ремень на датсуне, нашли песок в моторе гранты - это все единичные случаи, где серьезная статистика поломок? Любой автоблогер вроде тебя может заняться подобной порнографией у себя в гараже, но ты способна только ныть в интернете и сопли на кулак наматывать:)
Журналистам ЗР нужна сенсация да и деньги конкурентов не пахнут. Опять же все напечатанное в газете кроме некролога - РЕКЛАМА!!!
Сливаешься многократно, так аптекай хоть с достоинством:)
И с такой [у нас не ругаются] сталкивается не только ВАЗ. Многие промышленные предприятия с этим сталкиваются. Качество комплектующих оставляет желать лучшего.
Илья, как ты говоришь- это вторая машина редакции с аналогичной проблемой. Задайся вопросом- не системное-ли это в данном заведении? И как относиться к таким эксплуатантам? А ещё - как верить им в их советах и анализах?
К сожалению "За рулём" из доброго друга и советчика превратился за последние годы в жёлтый обзорщик красивых новинок иноавтопрма...
Это не только моё мнение.
Кстати- это подтверждает и анализ Ниссан Альмеры... слишком много технически не грамотных выводов.
Моё пожелание- привлекать к работе в журнале больше людей, непосредственно связанных с ремонтом и эксплуатацией, а так-же профильным образованием.