А с чего вы решили что я с вами соревнуюсь? Мания величия?)
Вы - опустившийся до переходов на личности, вазофоб. С вами соревноваться в этом ремесле как с бомжом на улице соревноваться кто больше одеколона выпьет. Продолжайте тяфкать, а я буду продолжать писать комментарии. Каждому своё ;-)
"Но почему некоторые обычные люди - владельцы ЛаЖ (а они тут, надеюсь, есть) топят за ЛаЖы, понять я не могу"
Илья, я тебе уже это объяснял. Ты топишь не только браковаз, но и львиную долю населения, которой эти машинки надо будет продать на вторичке. А замена поставщика для владельцев ВАЗа уже не актуальна. Меняй тактику.
"""Показывает он нам ровно следующее:""" Данный материал показывает, что на какой-то, отдельно взятой машине, срезало зубья на ремне грм. Мы не знаем, ни условия эксплуатации, ни периодичность обслуживания данного авто. Откуда вы, [у нас не ругаются], взяли про глобальную проблему завода об обрыве ремня грм раньше срока?
22.03.2019
+15
Пока каклашку бомбит, ваз продает всё больше и больше, отлично!
Бракованный 67 695 км бы не прошел, а вот не лучшего качества - да. Поэтому в регламенте обслуживания и стоял пункт "контроль состояния ремня ГРМ" каждые 15000км(7695км назад, сомневаюсь, что трещины появились позже)(https://www.zr.ru/content/articles/583063-lada-granta-proverka-i-zamena-remnya-grm/), т.ч., судя по трещинам на фото, часть этого бедлама можно списать на качество обслуживания.
А теперь внимание, специально для критикующих ради критики: заглянул на оф.сайт, а там в регламенте обслуживания Гранты с этим двигателем ремень ГРМ упоминается только на 90000км, и то контроль состояния, а не замена, значит проблемы с этими ремнями завод решил методом эктомии.