А иномарки что ли не ломаются?Посетите канал на ютубе "Теория ДВС".Автор там рассказывает,какие современные "чудо-моторы" сейчас строят производители.Причём не только рассказывает,но и разбирает их и показывает.Поэтому кланяться инопроизводителям как Богам не актуально сейчас.Те "миллионники" 80х годов уже не выпускаются.Сейчас копроэкономика.
Залез на сайты шкоды в германии и чехии. Два варианта двигателя 95 и 110 л.с. Стандартная гарантия 50 тык. За гарантию в 100 тык надо доплатить 170 ойро. Базовая машина 95 л.с. МКПП 5 - 19 200 ойро. За задний дворник доплата 370 ойро. Вопрос. Кого ты здесь лечишь? Если цель "лечения" - убедить, что ТАМ жизнь лучше - так и лекарство есть. Таких как ты ликвидировать. Только то все равно нет кроме балабольства.
ой да ладно, я 15ку продавал с пробегом 100 тыс км, так на двигателе только 2 раза регулировал клапана (8 кл. двигатель 1,5л) и замена масла через каждые 15 тыс пробега, так что ресурс у двигателя нормальный...
Как же вам наверное больно от того, что интернет есть у всех.... И посмотреть какие автомобиле покупают в мире не составляет никакого труда. Исключая США, Германию, Британию, Японию и Корею назовите еще хоть пару стран с населением больше млн., в которой "автомобили нормальные, а не бюджетки, под нищебродов адаптированные, и под отстойное отечественное топливо". Франция? Италия? Испания? Китай? Индонезия? Вы уж простите, но то [у нас не ругаются], что у них лидирует на рынке в России не раз и не два пробовали продавать. Всегда получался провал и разгром.
Деньги есть, и жигуль то еще ведро, как и большинство доступных иномарок на нашем рынке. Но речь идет целесообразности характеристик двигателя. Пусть тогда сравнивает Хонду с F1.