Гнилопланчик, как бы вы не старались, все-равно у вас ничего не получится! :)))
Видно как много новых автомобилей УАЗ катается по дорогам. И водителям ваши придуманные проблемы неизвестны.. :)))
Идите уже шарахните доширака, запейте его из унитаза и радуйтесь жизни :))) Ведь на электричке нет проблем ни с пробками, ни с ремонтом, ни с двигателем, ни с краской, ни с расходом топлива... :)))
Это не худшие из зол. При температурах ниже -20 начинается жор топлива из-за щадящего режима вариатора (на 2л версии), 11-13 литров по трассе в -25 это капец товарищи.
Зря вы на НКВД бочку катите. Да, при Ягоде и Ежове в НКВД пролезли такие же работники, какие работают сейчас - палки и план любой кровью. Потом когда пришел Берия в 1938 году, он смог построить такой НКВД, который скрыл от немцев то, что у нас есть танки Т-34 и КВ, войска НКВД (пограничники) встретили самый первый и страшный удар вермахта и доблестно воевали, в 1942 году войска НКВД (г. Масленников) не пустили немцев на Кавказ, СМЕРШ, отпочковавшись от МВД, переиграл весь немецкий абвер. А уж сколько НКВД завербовал американцев - до сих пор не понятно - но думаю что щедрость Рузвельта была не просто так, да и по атомной бомбе наворовали сколько секретов.
Причем Берия в войну не только возглавлял НКВД, а и всю промышленность СССР - можно сказать был второй человек после Сталина, когда Сталин понял что генералы не справляются и стал брать на себя командование, т.е. сосредоточился полностью на войне, а Берия - на тыле.
Багажник субективно конечно, кому-то хватает, кому-то бокс на крышу) А вот вариатор я бы не отнес к минусам, это скорее положительный момент, едет плавнее, расходует меньше. Все японские производители пришли к этой трансмиссии и уже к ней нет вопросов, просто обслуживай ее вовремя и усе. Современный варик ходит не меньше современной акпп классической.
Как всегда неплохо. Леонида только зря приплели: теперь этот стих исключительно для внутрифорумного пользования - за пределами обсуждения этот персонаж никому не известен.